Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 апреля 2013, источник: Properm.ru

Пермские депутаты раскритиковали идею укорачивания автобусных маршрутов

Проект новой маршрутной сети общественного транспорта вызвал массу вопросов. Думцы не уверены, что принятие документа принесет пользу пассажирам.

11 апреля в Пермской городской Думе состоялся «круглый стол», на котором депутаты и представители администрации города обсудили проект изменения маршрутной сети городского общественного транспорта. Напомним, проект предполагает создание «транспортно-пересадочных узлов» и сокращение протяженности маршрутов. Проще говоря, в случае его принятия пермякам придется делать больше пересадок при перемещении из одного района город в другой.

Заместитель главы администрации города Сергей Южаков рассказал об основных положениях документа. Проект подготовлен во исполнение принятой ранее Концепции развития городского пассажирского транспорта. Предполагается, что оборотный рейс маршрута не будет превышать 1,5 часа и не будет включать в себя более трех транспортно-пересадочных узлов, с учетом начальной и конечной остановки.

Согласно документу, транспортно-пересадочные узлы предлагается сделать на остановках «Центральный колхозный рынок», «Станция Пермь-2», «Комсомольская площадь», «Октябрьская площадь», «Площадь Дружбы», «Площадь Восстания», «Сосновый бор», «Улица Адмирала Ушакова», «Кинотеатр “Экран”, “Лодочная станция”, “Велта”, “Улица Стахановская”, “Гознак”, “Ипподром”, “Рынок Гайва”, “Микрорайон Парковый”, “Улица Юрша”, “Улица Гусарова”. Такое требование приведет к разделению маршрутов, соединяющих некоторые микрорайоны. К примеру, маршрут №77 проходит сразу через несколько потенциальных транспортно-пересадочных узлов, что по новым правилам будет недопустимо.

По замыслу разработчиков реализация проекта приведет к сокращению времени в пути и загруженности улично-дорожной сети. Однако думцы усомнились в реальности этого положения. “Вряд ли при наличии пересадки с маршрута на маршрут уменьшится время движения из пункта „А“ в пункт „Б“, — отметил депутат Олег Бурдин.

„Необходимо учесть опыт прошлых лет. Нам нужна схема, разработанная для людей, а не только в интересах перевозчиков“, — считает Денис Ушаков. Депутат Арсен Болквадзе уверен, что сегодня в бюджете нет средств на реализацию предложенных администрацией идей. „Главное сейчас решить вопросы по дублирующим маршрутам и субсидиям перевозчикам, а не заниматься строительством больших транспортно-пересадочных узлов“, — отметил он.

Обсуждение проекта будет продолжено 17 апреля на заседании думского комитета по городскому хозяйству.