Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
22 апреля 2013, источник: Uralpress.ru, (новости источника)

Челябинского сити-менеджера заинтересовали безрогие троллейбусы

Глава городской администрации Челябинска Сергей Давыдов заинтересовался новым видом городского транспорта – электробусами. Он дал поручение своим подчиненным изучить опыт их использования в других городах России с тем, чтобы в будущем рассмотреть возможность их применения в Челябинске.

Об этом шла речь сегодня, 22 апреля, на аппаратном совещании в мэрии. Как пояснил Сергей Давыдов, электробусы – это симбиоз троллейбуса и электромобиля. Они работают не только от контактной сети, но и за счет аккумуляторных батарей. «Рога у них отстегиваются, и они могут проехать без сети до 100 километров», — рассказал Давыдов.

Это позволяет электробусам быть более мобильными по сравнению с обычными троллейбусами. Таким образом компенсируется основной недостаток троллейбусов – их зависимость от проводов, невозможность объехать пробки, или место дорожно-транспортного происшествия.

«Троллейбусы, которые существуют  в настоящее время, очень неудобны тем, что попав в пробку, либо в ситуацию, когда произошла дорожная авария, срывают графики движения, поскольку не могут объехать проблемную территорию. Новый транспорт – электробус –позволяет работать без контактной сети  до 100 километров пробега. Такой транспорт используется в Новосибирске и некоторых других городах.  Мы хотим этот опыт изучить, и может быть попробовать в Челябинске. Как ни крути, электротранспорт — самый экономичный вид общественного транспорта», — пояснил сити-менеджер. 

Электробусы выпускаются в России, поэтому приобрести их можно недорого. Обычные троллейбусы при этом никуда не исчезнут. Электробусы тоже основную часть времени работают от контактной сети,  но при необходимости могут быть более маневренными.