Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 апреля 2013, источник: РИА Новости

В Думу внесен проект, разрешающий упоминать РПЦ в социальной рекламе

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Депутат фракции ЛДПР Валерий Селезнев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, которым предлагается разрешить упоминание Русской православной церкви в социальной рекламе, сообщили РИА Новости в понедельник в аппарате нижней палаты парламента.

Документом предлагается внести поправки в закон «О рекламе».

Как пояснили депутат, сегодня в России нередки случаи признания «религиозной» рекламы как противоречащей антимонопольному законодательству, что приводит к ее удалению с улиц городов.

Согласно законопроекту, в социальной рекламе допускается упоминание Русской православной церкви и основной религии субъекта РФ, в котором размещается реклама, если содержание такой рекламы непосредственно связано с религиозной деятельностью.

«Распространение информации о религии и РПЦ можно без сомнения отнести к общественно полезным видам деятельности. Православная культура насчитывает многие сотни лет. Подтверждается это и тем фактом, что такой учебный курс, как “Основы религиозных культур и светской этики” включен в федеральный образовательный компонент», — отмечает Селезнев.

Он также приводит итоги исследования ВЦИОМ, проведенного в 2010 году, по которым доля российских граждан, считающих себя православными, составила 75%. «Русская православная церковь издревле была тем институтом, который взял на себя большую ответственность за сохранение и продвижение православных ценностей в России. Отношение к РПЦ как религиозной организации может быть у всех разным, но нельзя отрицать тот большой вклад, который она вносит в нравственное развитие наших граждан», — подчеркнул Селезнев.