Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
23 апреля 2013, источник: Вести.Ru, (новости источника)

Прямая линия: каждый час вопросы Путину задают 20 тысяч россиян

Возвращение школьной формы может стать и одной из тем прямой линии президента, которая пройдет 25 апреля 2013 года.

 В эфире трех телеканалов и радиостанций Владимир Путин будет отвечать на вопросы, которые поступили в телефонный центр. Уже сейчас их задано более полумиллиона.

«Прямая линия» пройдет в тесном кругу. Студия уже выстроена. В этом году она чуть уменьшилась и заметно потеплела: в традиционную сине-серую палитру добавили бежевых красок.

«В прошлый раз президент сидел в отдалении от зрителей, в этот раз он сидит в кругу. Общение происходит ближе», — отмечает один из организаторов.

Десятки телекамер, свет, звук. В тестовом режиме студия выходит на связь с Сочи: вопрос президенту прозвучит прямо с олимпийского льда. Прямая линия требует колоссальной подготовки, чтобы драгоценные секунды эфира тратить только на вопросы и ответы.

Ровно 300 гостей займут места в зале. Звонки примет call-центр, отделенный от студии полупрозрачной стеклянной перегородкой, два огромных экрана помогут перекинуть телемост в 6 регионов России. Дополнят картину бегущие строки. На них будут транслировать смс-вопросы.

Это концепция: не важно, откуда и как был задан вопрос, он должен быть услышан.

«Давайте еще раз повторите ваш вопрос, и я его запишу», — просит оператор call-центра.

«Значит, ЖКХ. Соцзащита пошла против меня. Подали на меня мировым судьям. И отменили мои льготы», — повторяет вопросы звонящий.

Третьи сутки без перерыва call-центр принимает звонки на прямую линию с Владимиром Путиным. Работа кипит со скоростью 3000 вызовов в минуту. Линии не бывают заняты. Даже если не ответит оператор, то вопрос зафиксирует робот-автоответчик.

А у операторов — сложная работа: не просто выслушать, услышать каждого звонящего и докопаться до сути проблемы сквозь эмоции, а иногда даже слезы, выяснить детали, уточнить подробности, заполнить анкету и систематизировать вопросы по темам.

«Очень много вопросов поступает именно по состоянию ЖКХ. Очень много вопросов, касающихся расселения из ветхого жилья. То есть, это очень насущные проблемы наших граждан. Также есть много вопросов личного характера: по получению пособий, выплат», поясняет оператор «Прямой линии» Ольга Андросова.

Популярные волнующие темы — ветхое жилье, рост тарифов ЖКХ, медицинское обслуживание. Начисление пенсий — самый больной вопрос. Кому-то отказывают в путевке в санаторий или не присваивают звание ветерана труда, а кто-то просит — больше футбольных трансляций по телевидению.

50% звонящих – пенсионеры. По 12% приходится на рабочих и служащих, предпринимателей – всего 2,5%, творческая интеллигенция дотянула только до 0,5%.

Вопросы задают даже дети.

«Те, которые поменьше, хотят получить в подарок игрушки. Тех, кто постарше, волнуют вопросы образования», — рассказывает начальник центра обслуживания филиала ОАО «Ростелеком» Галина Омельченко.

На прямую линию уже поступило 100 тысяч смс-сообщений, 65 тысяч писем, больше полумиллиона звонков.

С каждым часом желающих задать свой вопрос Владимиру Путину становится на 20 тысяч больше.