Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая 2013, источник: ТАСС

До конца года электронные госуслуги всех российских ведомств можно будет оценить по SMS

МОСКВА, 20 мая. /ИТАР-ТАСС/. Оценить качество электронных государственных услуг россияне теперь могут с помощью SMS. Пока, как сообщили сегодня в Министерства связи и массовых коммуникаций, в пилотном проекте участвует только Росреестр, но к 1 января 2014 года к системе мониторинга качества оказания госуслуг должны быть подключены все органы исполнительной власти.

«В рамках пилота граждане могут оценить качество услуг, предоставляемых Росреестром, по пятибалльной шкале через SMS. Механизм мониторинга качества состоит из нескольких этапов», — пояснили в министерстве. Сначала пользователь, обратившийся за услугой в Росреестр, оставляет номер мобильного телефона, который направляется в Федеральный телефонный центр. Затем гражданин получает SMS-сообщение с короткого номера 0919 с просьбой оценить качество оказания услуги по шкале. Отправка ответных сообщений на этот номер бесплатна для абонентов. Пользователю, оценившему качество услуг на «три» или ниже, звонит оператор для уточнения причины недовольства.

«В результате проводимых опросов будет сформирована база данных с анализом клиентского опыта тех, кто получил услуги в электронном виде, — пояснили в Минкомсвязи. — Она должна лечь в основу совершенствования всей системы оказания госуслуг в целом и улучшить работу сотрудников федеральных ведомств».

Первые итоги пилотного запуска показали востребованность нового сервиса — более 7 процентов пользователей услуг Росреестра отвечают на SMS-сообщения и дают обратную связь о качестве полученных услуг в рамках пилотного проекта.