Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая 2013, источник: Российская газета

МЭР хочет предложить программу по развитию придорожного сервиса

В Минэкономразвития готовы предложить программу по развитию малыми и индивидуальными предпринимателями придорожных кофеен и кафе вкусной еды, магазинчиков, сувенирных лавок, химчисток, отелей.

«Этот сервис, который, как правило, готовы оказывать  малый бизнес,  настолько не развит в России, что просто просится, чтобы его вытолкнули к людям»,- образно сказала на встрече с журналистами директор департамента малого бизнеса и конкуренции ведомства Наталья Ларионова.

По ее словам, сейчас Российская Ассоциация франчайзинга за свой счет делает типовой проект для придорожного строительства. Под франшизы будет подстроена специальная программа, на которую Минэкономразвития сагитирует регионы.

Для начала —  Центральной России. Сейчас многие люди, предпочитающие активный отдых и путешествующие по стране, едут по дорогам и кормятся одними сникерсами, потому что боятся «непонятной еды» в непонятном общепите.

Франчайзинговые технологии, по словам Ларионовой, помогут быстро повысить не только качество, но и безопасность придорожной инфраструктуры. Начнут развиваться сопутствующие отрасли и вся местность в целом.

Франшизы, регламентирующие «от и до» ведение бизнеса, смогут приобретать малые компании.

Еще одна тема, которая, по словам Ларионовой, «просится на поверхность»- подземные пешеходные переходы, которые мог бы осваивать малый бизнес. Эти неиспользуемые в крупных российских городах удобные пространства «шаговой доступности, могли бы приносить пользу жителям, развивать мелкий бизнес.

“В Японии, в метро, в подземных переходах, пекут хлеб, работают кафе, магазины, ты идешь по этим дорогам, как по огромным и удобным супермаркетам. И никто ничего не боится. Ни терроризма, ни пожарной, ни санитарной опасности. Правила четко регламентированы, все под  контролем властей. Превалирует главное- забота  о людях”, — поделилась размышлениями Ларионова.

Кстати, российское федеральное  законодательство не содержит запрета  на создание инфраструктуры в подземных пешеходных переходах, подчеркнула Ларионова. И направила журналистов за ответами в Департамент торговли Москвы, который усиленно “чистит” подземные переходы от любого бизнеса.