Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря 2013, источник: Ведомости, (новости источника)

Роскомнадзор: СМИ с рубрикой «Знакомства» нужно распространять как порножурналы

Средства массовой информации, публикующие объявления для взрослых, должны распространяться под маркировкой «18+» и в запечатанных упаковках, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Роскомнадзора в среду

«Публикуемые в печатных СМИ частные объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, не являются рекламой — их следует считать неотъемлемой частью информационного продукта СМИ.

В связи с этим газеты и журналы, публикующие в рубриках “знакомства” и других подобных объявления откровенно сексуального характера, должны распространяться под возрастной маркировкой “18+”, — сказали в пресс-службе.

Роскомнадзор обязал ввести возрастную маркировку бегущей строки в телеэфире
Там уточнили, что к такому выводу эксперты ведомства пришли на заседании постоянной экспертной комиссии при Роскомнадзоре. “Возрастная маркировка „18+“ не является запретом на публикацию соответствующей информации. Ее применение вводит для печатных СМИ специфический режим распространения — издания могут распространяться в доступных для детей местах только в запечатанных упаковках”, — пояснили в пресс-службе.

Там уточнили, что постоянная экспертная комиссия регулирует концептуальные вопросы применения федерального законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. В ее состав входят психологи, социологи, медики, культурологи, искусствоведы, журналисты и юристы.