Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря 2013, источник: PrimaMedia.ru, (новости источника)

Оказывать услуги в электронном виде учат чиновников во Владивостоке

Муниципальным служащим уже удалось преодолеть психологический барьер

Владивосток, 17 декабря, PrimaMedia

Оказывать муниципальные услуги в электронном виде учат на специальных семинарах чиновников во Владивостоке. Муниципальным служащим уже удалось преодолеть психологический барьер. Об этом рассказала в ходе круглого стола, посвященного перспективам развития электронных услуг, в администрации Приморья 11 декабря начальник отдела технологий электронного правительства администрации г. Владивостока Мария Ванина, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

— Я считаю, что в настоящий момент уже преодолен психологический барьер. Наши органы понимают, что к ним может поступить заявление с портала, что они должны отреагировать, принять это в производство, рассмотреть пакет документов, связаться с заявителем, если чего-то не хватает или что-то заполнено неправильно. Мы проводим семинары с нашими муниципальными служащими, где им показываем, как слать межведомственные запросы по электронным каналам, как реагировать на поступившие заявления, — рассказала Мария Ванина.

К слову, вскоре слать запросы по электронной почте в федеральные органы уже не придется. До конца текущего года должна заработать система межведомственного взаимодействия, которая позволит ускорить процесс оказания услуг в электронной форме.

Также до конца года к 21 муниципальной услуге, переведенной в электронную форму, добавится еще 13. А в 2014 году планируется перевести в электронный вил шесть муниципальных услуг. В целом на один такой перевод уходит 2-3 месяца.

— По опыту Приморского края можно сказать, что любую государственную и муниципальную услугу возможно перевести в электронный формат за 2-3 месяца. Для этого мы используем собственную структуру и компетенцию, — пояснил в ходе круглого стола руководитель компании «Ростелеком» в Приморье Руслан Тулаганов.

Добавим, что жители края могут получить в электронной форме услуги в сфере градостроительства, здравоохранения, культуры, земельных отношений, социальной защиты и занятости, образования и науки, имущественных отношений. Также через Интернет осуществляется запись в очереди в детские сады и на прием к врачу. На сегодняшний день более 95% жителей Приморья имеют доступ к электронным госуслугам.

Те, кто не имеет доступа в Интернет, могут зайти на портал через инфоматы. В районах Приморья установлено более 100 терминалов. На сегодняшний день доступ к электронным государственным и муниципальным услугам имеют более 95% населения Приморья.

Во Владивостоке, согласно данным пресс-служба губернатора Приморья, инфоматы расположены по адресам: ул. Ильичева, 15 (администрация Первореченского района), ул. Бородинская, 12 (департамент земельных и имущественных отношений и департамент дорожного хозяйства Приморского края), ул. Русская, 41а (отдел административно-территориального управления Советского района, департамент труда и социального развития Приморского края) и ул. Западная, 15 (управление градостроительства и архитектуры и управление муниципальной собственности администрации Владивостока).