Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ураган «Офелия» окрасил небо над Англией в красный цветДо Великобритании добрался ураган «Офелия», принеся с собой песок из Сахары и дым от лесных пожаров в Португалии
17 декабря 2013, источник: Kaliningradnews

Думский комитет в Калининграде одобрил поправку в федеральный закон о рекламе

В Калининграде на заседании комитета областной думы по экономической политике сегодня, 17 декабря 2013 года, депутат Александр Ветошкин отстаивал позицию о том, что каждая рекламная пауза в телевизионном эфире должна в обязательном порядке содержать таймер, чтобы зрители могли знать, когда она завершится.

Такова суть инициированных Ветошкиным поправок в федеральный закон «О рекламе». Разъясняя суть своей идеи, ее автор заметил, что предлагаемая мера не только создаст дополнительные удобства телезрителям, но и позволит, что называется, всем миром контролировать соблюдение действующего российского законодательства, запрещающего выдавать в эфир рекламные блоки протяженностью более четырех минут.

Вышеупомянутый рекламный таймер, по мысли депутата, должен располагаться в правом верхнем углу телеэкрана и занимать не менее пяти процентов площади кадра.

Единогласно поддержав предложение Александра Ветошкина, его коллеги по комитету приняли решение рекомендовать региональному парламенту в порядке законодательной инициативы внести в Госдуму проект соответствующих поправок.

Кстати, ранее новостное агентство Rainbow сообщило, что в Молдавии рекламные паузы на телевидении будут иметь свой хронометраж, и зрители будут знать время до окончания рекламы.

Такие поправки в Кодекс телевидения и радио и Закон о рекламе одобрило правительство республики.

При каждом прерывании телепрограмм для показа рекламы в правой нижней стороне экрана будет появляться таймер обратного отсчета, который станет информировать о том, сколько времени осталось до завершения рекламного блока.