Такова суть инициированных Ветошкиным поправок в федеральный закон «О рекламе». Разъясняя суть своей идеи, ее автор заметил, что предлагаемая мера не только создаст дополнительные удобства телезрителям, но и позволит, что называется, всем миром контролировать соблюдение действующего российского законодательства, запрещающего выдавать в эфир рекламные блоки протяженностью более четырех минут.
Вышеупомянутый рекламный таймер, по мысли депутата, должен располагаться в правом верхнем углу телеэкрана и занимать не менее пяти процентов площади кадра.
Единогласно поддержав предложение Александра Ветошкина, его коллеги по комитету приняли решение рекомендовать региональному парламенту в порядке законодательной инициативы внести в Госдуму проект соответствующих поправок.
Кстати, ранее новостное агентство Rainbow сообщило, что в Молдавии рекламные паузы на телевидении будут иметь свой хронометраж, и зрители будут знать время до окончания рекламы.
Такие поправки в Кодекс телевидения и радио и Закон о рекламе одобрило правительство республики.
При каждом прерывании телепрограмм для показа рекламы в правой нижней стороне экрана будет появляться таймер обратного отсчета, который станет информировать о том, сколько времени осталось до завершения рекламного блока.