Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 декабря 2013, источник: РИА Новости

Президент Ирана не писал статью для немецкой газеты, заявил советник

МОСКВА, 24 дек — РИА Новости. Президент Ирана Хасан Роухани не является автором статьи, размещенной накануне в немецкой газете Sueddeutsche Zeitung под его именем, передает во вторник иранский телеканал Press-TV

С опровержением авторства материала выступил советник иранского президента Мохаммад Реза Садек (Mohammad Reza Sadeq). Телеканал не сообщает подробностей.

В опубликованной в понедельник передовой статье, которую, как сообщило немецкое издание, написал сам Роухани, говорилось, что Иран стремится к улучшению отношений со странами Евросоюза и США.

Выдержки из статьи, якобы написанной иранским президентом, опубликовали многие западные СМИ.