Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 декабря 2013, источник: ТАСС, (новости источника)

Росавиация предлагает отдать ей полномочия Ространснадзора и частично Минтранса

Предложения сформированы в ответ на поручение министра транспорта от 25 ноября, сделанного после катастрофы Boeing-737

МОСКВА, 26 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Росавиация предложила Минтрансу значительно расширить полномочия агентства и полностью отдать авиаперевозчиков и аэропорты под контроль и надзор ведомства, лишив этой функции Ространснадзор. Эти и другие предложения изложены в письме главы Росавиации Александра Нерадько на имя министра транспорта Максима Соколова (есть в распоряжении ИТАР-ТАСС).

«Необходимо наделить Федеральное агентство воздушного транспорта в рамках Минтранса РФ полномочиями ведомства гражданской авиации, включая утверждение и введение в действие федеральных авиационных правил и иных ведомственных нормативных правовых актов», — пишет Нерадько, напоминая, что такими полномочиями в начале 2000-х обладала Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) Минтранса.

Функции ГСГА после ее ликвидации в 2004 году разделены между Росавиацией и Ространснадзором, а нормативная деятельность закреплена за Департаментом госполитики в области гражданской авиации Минтранса. Нерадько был последним руководителем ГСГА.

«Необходимо исключить дублирование контроля и надзора авиационных предприятий со стороны Росавиации и Ространснадзора, возложив ответственность на Росавиацию за контроль сертифицированных организаций и объектов гражданской авиации», — продолжает Нерадько, добавляя, что ведомство уже обращалось с конкретными предложениями на эту тему к министру транспорта в августе 2013 года, а в сентябре было дано поручение от замминистра транспорта.

Среди других предложений Росавиации — наделить агентство полномочиями по обязательной сертификации наземного авиаоборудования и исключить принцип добровольности сертификации объектов гражданской авиации.

Предложения — в общей сложности более двадцати — сформированы в ответ на поручение министра транспорта от 25 ноября, сделанного после авиакатастрофы Boeing-737 компании «Татарстан» в Казани. В письме Александр Нерадько напомнил, что аналогичные предложения Росавиация направляла в Минтранс еще летом 2011 года.

В Росавиации отказались комментировать служебную переписку. Представитель Минтранса сообщил, что «20 декабря министерство представило в правительство РФ предложения по совершенствованию системы обеспечения безопасности полетов, в том числе с учетом замечаний Росавиации». Детализировать предложения министерства в пресс-службе Минтранса не стали.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.