Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 января 2014, источник: Росбалт

В Египте главу телеканала уволили за сюжет о свергнутом президенте

КАИР, 6 января. Главу государственного египетского телеканала Nile TV уволили за показ видеосюжета о достижениях свергнутого президента страны Мухаммеда Мурси.

Источник: AP 2017

По словам возглавлявшей телеканал Мерват Мохсен, она не намеревалась выпускать сюжет о Мурси, однако сотрудники канала нарушили ее инструкции и все же поставили ролик в эфир.

«Показ видео был большой ошибкой», — заявила Мохсен, подчеркнув, что Nile TV сыграл значительную роль в освещении событий египетской революции и последовавшего свержения президента Мурси, сообщает Lenta.Ru.

Как сообщалось, 4 января новая волна протестов в поддержку свергнутого президента Мухаммеда Мурси и движения «Братьев-мусульман» прокатилась по всему Египту. Акции прошли в Каире, Александрии, Измаилиии на Суэцком канале, Фаюме и Минае. По данным министерства здравоохранения, как минимум 13 человек погибли в результате столкновений с полицией. Еще 52 получили тяжелые травмы.

Наиболее ожесточенные столкновения прозошли в Каире. Сторонники Мурси бросали в полицейских камни, многие из них были вооружены коктейлями Молотова и ножами. В ответ стражи порядка применили слезоточивый газ и водометы. В некоторых районах Каира демонстранты подожгли полицейские автомобили.

Напомним, 28 января пройдет еще одно заседание по делу Мурси, посвященное беспорядкам и побегу из тюрьмы в 2011 году, которое в результате привело к свержению Хосни Мубарака.