Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
9 января 2014, источник: РИА "Воронеж", (новости источника)

Мэр Воронежа: резкого роста цен на проезд в общественном транспорте не будет

Александр Гусев рассказал, какие перемены ожидаются на рынке пассажирских перевозок в 2014 году.

Мэр областного центра Александр Гусев в беседе с корреспондентом РИА «Воронеж» сообщил, что повышения стоимости проезда в городском транспорте избежать не удастся, однако рост тарифа будет растянут по времени.

– Стоимость проезда в настоящее время определяет областное управление по тарифам – ГУТ. Обвального резкого роста стоимости проезда в общественном транспорте не будет. Повышение цены на 2 – 3 рубля позволит не только содержать в нормальном состоянии транспорт, но и обновить автопарк, – подчеркнул Александр Гусев.

По словам мэра, если тариф на проезд в пассажирском транспорте повысится более чем на 2-3 рубля, муниципалитет будет искать возможности выделить дотации из городского бюджета. При этом рост цены не будет единовременным: этот процесс планируется растянуть на 2 – 3 года.

Глава города рассказал, что перед горадминистрацией стоит задача к середине года провести торги на пассажирские маршруты. Напомним, у большинства перевозчиков к лету истекают сроки контрактов, поэтому нового перераспределения маршрутов между участниками транспортного рынка не избежать. Однако мэрия планирует организовать систему торгов по новым правилам. 

– Всего на аукцион должно быть выставлено 5 – 6 крупных лотов, в каждом из которых будут объединены несколько пассажирских маршрутов. Один из этих лотов, по моему глубокому убеждению, должно выиграть МКП «Воронежпассажиртранс». Наше муниципальное предприятие должно развиваться, – подчеркнул глава города.

Основным условием для компаний, которые захотят остаться на рынке городских пассажирских перевозок, станет кардинальная замена подвижного состава в течение трех лет. За это время автотранспортные предприятия должны будут обзавестись автобусами и маршрутками не старше трех лет.

Кроме того, в контрактах горадминистрация планирует прописать и требования к работе и поведению водителей маршруток – например, запрет на курение в салоне и громкую музыку.