Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
23 января 2014, источник: РИА Новости, (новости источника)

Эсер хочет обязать СМИ не связывать алкоголизм с русской традицией

Эсеры предлагают внести изменения в закон «О СМИ», прописав, что запрещается пропаганда употребления алкогольной продукции, в том числе распространений сведений, содержащих утверждения о пользе употребления спиртного и его безвредности для здоровья человека.

МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. В «Справедливой России» подготовили поправки к законам о СМИ и рекламе, которые запрещают пропаганду употребления спиртного и не допускают связи распития алкогольных напитков с исторической традицией России.

Разработка законопроекта, по словам автора инициативы депутата от «Справедливой России» Олега Михеева, направлена на снижение положительной информации, связанной с употреблением алкогольной продукции и защитой населения от пропаганды распития спиртного.

«Часто осуществляется позиционирование алкогольной продукции как традиции, а сам алкоголизм рассматривается как часть национальной культуры, что недопустимо. Учитывая то, что часть 1 статьи 18 закона “О рекламе” содержит ограничения, связанные с тем, что не должна содержать реклама алкоголя, представляется рациональным применение данных ограничений и при позиционировании алкогольной продукции», — говорится в пояснительной записке к документу, находящемуся в распоряжении РИА Новости.

В связи с этим эсеры предлагают внести изменения в закон «О СМИ», прописав, что запрещается пропаганда употребления алкогольной продукции, в том числе распространений сведений, содержащих утверждения о пользе употребления спиртного и его безвредности для здоровья человека. Кроме того, запрещается распространение информации, что употребление спиртного является традицией, частью истории и культуры.

Также законопроектом предлагается совершенствование организации рекламы алкогольной продукции в торговых точках, таким образом, чтобы доступ к рекламной информации вне помещения таких объектов, например, через окна, был исключен.