Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
28 января 2014, источник: РИА Новости, (новости источника)

Депутат-эсер предлагает запретить «спам» в почтовых ящиках

Предлагаемый законопроект направлен на борьбу с так называемым «спамом», который ежедневно попадает в почтовые ящики жителей России.

МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Депутат от «Справедливой России» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект о запрете «спама» в почтовых ящиках. Соответствующие поправки предлагается внести в закон «О рекламе».

«Предлагаемый законопроект направлен на борьбу с так называемым “спамом”, который ежедневно попадает в почтовые ящики жителей России. Распространители листовок подчас даже не кидают рекламные листовки в почтовые ящики, а бросают их в подъезде, засоряя пространство подъездов и создавая угрозу пожарной безопасности жилого дома», — пишет автор в пояснительной записке.

Депутат предлагает запретить такой вид распространения рекламы, за исключением случаев, когда речь идет о социальной рекламе, а также о рекламе, содержащейся в периодических печатных изданиях. «Установление таких исключений связано с тем, что для некоторых граждан бесплатная периодическая печатная продукция является единственным доступным средством получения информации по сетям связи», — отмечается в пояснительных документах.

Как говорится в проекте закона, распространение рекламы по сетям связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. «При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием», — отмечается в документе.

Кроме того, не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).