Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 января 2014, источник: ИА Башинформ, (новости источника)

Главный федеральный инспектор по Башкортостану отметил активную гражданскую позицию жителей республики

Приемная Президента РФ в Башкортостане занимает передовые позиции в ПФО по эффективности приема граждан. По итогам обращений в 70 процентах случаев приняты положительные решения. Об этом сообщил Главный федеральный инспектор по РБ Петр Капишников на координационном совещании с руководителями территориальных федеральных органов исполнительной власти.

В 2013 году в адрес Президента РФ, полпреда в ПФО и главам федеральных служб поступило 1448 письменных обращений от жителей Башкортостана. К настоящему дню по этим фактам проведено 1297 проверок. Петр Капишников заверил, что оставшиеся обращения будут рассмотрены в ближайшее время.

В основном жалобы населения связаны с действиями правоохранительных органов, судебной власти. Это 27,1 процента за 2013 год, в предыдущем году этот показатель составил около 35 процентов. Главный федеральный инспектор по РБ отметил, что в 2013 году стало больше обращений с предложениями о внесении изменений в действующее законодательство. Жалобы, связанные с жилищно-коммунальной сферой, в 2013 году составили 18,4 процента, в экономической сфере — 14,5 процента. Небольшое снижение отмечено в социальной сфере — 19,1 процента. В 2012 году этот показатель составил около 23 процентов.

Обращений по вопросам формирования условий развития гражданского общества в 2013 году было 20,9 процентов, в 2012 году — примерно 13-15 процентов. Петр Капишников сообщил, что в республике созданы первичные условия формирования гражданского общества, и люди активно участвуют в политической жизни.

— Если мы добились усиления законности и правопорядка в республике, то, естественно, меньше нарушений стало в социальной сфере. Конечно, эти проблемы остаются, их нужно продолжать решать, — сказал Главный федеральный инспектор по РБ.