Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
11 сентября 2014, источник: Newslab.ru, (новости источника)

Врио губернатора согласился с необходимостью строительства метро в Красноярске

Строительство метрополитена — одно из необходимых условий развития города с миллионным населением.

Такую позицию относительно будущего краевой столицы обозначил временно исполняющий обязанности губернатора Виктор Толоконский в ходе заключительной сессии общественного обсуждения проекта нового генерального плана развития Красноярска 10 сентября.

«Нужно ли Красноярску метро? Нужно, — заявил Виктор Толоконский. — Я думаю, что тут разных пониманий не должно быть. Другое дело, что сейчас ситуация принципиально другая, чем лет 30 назад. Метро не влияет на степень пользования машинами — здесь нет прямой корреляции. Новосибирск, с конца 80-х годов построив как минимум 6-7 дополнительных станций, не увеличил пассажиропоток метро, хотя население росло, город увеличился за это время тысяч на 200 по населению. Тем не менее, машины прирастали, а пассажиропоток на метро оставался более-менее стабильным. То же самое, думаю, будет и в Красноярске».

Врио губернатора отметил, что необходимо обновить инфраструктурную политику государства. «Если мы хотим бурного развития экономики, для этого необходимо инфраструктурное развитие», — подчеркнул Толоконский. «Я убежден, что пройдет немного времени, когда в стране будет понимание, что некоторые объекты инфраструктуры, в данном случае метрополитен, обязательны для города с миллионным населением. Здесь должна быть общая бюджетная политика. Это не может быть прерогативой только самой территории. Уверен, что мы сможем доказать, что федеральная поддержка в строительстве метро необходима», — заверил горожан руководитель края.

Добавим, что в проекте нового генплана Красноярска предусмотрена возможность строительства метро, однако проектировщики предлагают и альтернативные, более дешевые варианты — легкорельсовый транспорт, полностью выделенные полосы без светофоров для автобусов.