Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября 2014, источник: "Российская газета"

Дмитрий Медведев прибыл на форум в Сочи

Только что в олимпийской Медиацентр, где стартовал XIII Международный инвестиционный форум «Сочи-2014», прибыл председатель правительства РФ Дмитрий Медведев.

Источник: "Российская газета"

Ожидается, что премьер сначала осмотрит выставочные павильоны регионов, а в 12.00 начнется пленарное заседание с его участием.

После осмотра стендов в 12.00 премьер отправится на пленарное заседание по теме «Россия между Европой и Азией: новая региональная политика в современных условиях». Затем его выступление также ожидается на двух панельных дискуссиях — «Защита прав предпринимателей. Диалог бизнеса и правительства» и «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны».

Первая панельная дискуссия начнется сразу же после пленарного заседания в 14.30. Планируется, что участники расскажут премьеру об основных проблемах, сдерживающих развитие бизнеса, и представят конкретные предложения для улучшения деловой среды.

Вторая же дискуссия запланирована на 15.30 20 сентября. Руководители компаний расскажут о том, как не допустить критических ошибок после вступления в ВТО, и форсировать укрепление национального бренда.

— В мировом рейтинге национальных брендов (The Anholt — GfK Roper Nation Brands Index) за 2013 год Россия занимает 25 место из пятидесяти. Наша страна единственная из «Большой восьмерки» не имеет стратегии развития национальных брендов, их маркетинговой и консультативной поддержки, — говорят организаторы встречи. — А после вступления в ВТО вопрос грамотного продвижения национальных производителей встает особенно остро. Однако среди российских корпоративных брендов есть и те, кто уже добился серьезного успеха на глобальном уровне. Руководители этих компаний могут поделиться опытом с коллегами.

Также к концу 2014 года для отечественных товаров будет введен российский знак качества. На встрече с Дмитрием Медведевым бизнесмены обсудят, поможет ли узнаваемый маркер качества улучшить рейтинги отечественной продукции на мировом и внутреннем рынке. Плюс будет обговорено, что может и должен сделать бизнес для завоевания достойного места среди международных товаров, а также какие форматы партнерства с государством возможны в вопросе брендинга.