Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября 2014, источник: РИА Новости

Киевский суд поддержал решение Нацсовета о запрете вещания «РБК-ТВ»

КИЕВ, 19 сен — РИА Новости. Киевский окружной суд запретил трансляцию российского телеканала «РБК-ТВ», поддержав решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, сообщается на сайте Нацсовета.

Ранее в августе вещание «РБК-ТВ» на Украине было запрещено по решению Нацсовета. В список российских телеканалов, запрещенных к трансляции на Украине, вошли «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия-24», «TVCI», «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», Рен ТВ, РБК-ТВ, Life News, Russia Today и «История».

«Окружной административный суд города Киева удовлетворил ходатайство Национального совета и обязал ЗАО “РБК-ТВ”, ООО “Агентство” Класс» (которое обладает неисключительными правами на использование программы «РБК-ТВ» на территории Украины) и провайдеров программной услуги временно приостановить ретрансляцию в многоканальных телесетях Украины указанной иностранной программы до вступления в законную силу решения по делу. Постановление подлежит немедленному исполнению", — говорится в сообщении Нацсовета.

Кроме того, ранее Служба безопасности Украины запретила въезд в страну 35 российским работникам СМИ на срок от трех до пяти лет, при этом не уточнив, кого конкретно коснулись ограничения.

МИД РФ ранее назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ. Представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович также ранее выразила озабоченность требованием украинского Нацсовета по телевидению и радиовещанию к национальным кабельным сетям прекратить трансляцию российских каналов. Она назвала запрет трансляции программ без законного основания «формой цензуры». По словам Миятович, соображения нацбезопасности не должны приводить к ущемлению свободы СМИ.