Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
8 октября 2014, источник: Nur.kz, (новости источника)

Казахстан получил награду ООН за развитие электронного правительства

Казахстан стал победителем 2014 года в номинации «Страны без выхода к морю».

Источник: Nur.kz

Об этом сообщил сегодня в ходе церемонии награждения ООН стран, продемонстрировавших значительные достижения в развитии электронного правительства, прошедшей в рамках Global e-Government Forum 2014, Директор Департамента по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций Винченсо Акваро.

«Победителем в пятой категории, это специальная группа стран — развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, стал Казахстан», — объявил представитель ООН.

В целом, награды ООН были распределены следующим образом:

В номинации «Высший рейтинг по электронному правительству» первое место заняла Южная Корея, второе досталось Австралии, третье — Сингапуру.

В номинации «Выдающийся прогресс в развитии электронного правительства» победителем стал Бахрейн, на втором месте Япония, на третьем — Испания.

В номинации «Высший показатель регионального электронного правительства» победителями стали: в Африке — Тунис, в Америке — США, в Азии — Южная Корея, в Европе — Франция, в Океании — Австралия.

В номинации «Глобальный показатель е-участия» два победителя: Нидерланды и Южная Корея.

В номинации «Высший показатель электронного правительства в особой группе стран» по странам без выхода к морю — Казахстан, по малым островным развивающимся странам — Сингапур, по наименее развитым странам — Руанда.

Напомним, что впервые оценка развития глобального электронного правительства проведена ООН в 2001 году. Тогда была заложена концептуальная модель индекса развития электронного правительства (ИРЭП), которая остается неизменной. ИРЭП включает три основных компонента электронного правительства: степень охвата и качество предоставления онлайн-сервисов; уровень развития ИКТ-инфраструктуры; кадровый потенциал.