Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Думаете, собаки корчат вам рожи? Да, вы правы!Группа ученых из университета Портсмута 19 октября опубликовала доклад, в котором рассказала, что собаки используют мимику, чтобы наладить контакт с человеком
8 октября 2014, источник: PrimaMedia.ru

«Примавтодора» для дорог Приморья оказалось мало

В крае появится новое учреждение, создание которого депутаты считают манипуляцией, но чиновники обещают эффективную работу

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 8 октября, PrimaMedia

Новое предприятие создадут на базе департамента дорожного строительства в Приморье. Краевому учреждению, которое будут содержаться за счет дорожного фонда, предстоит выполнить те функции, которые не смогли исполнить чиновники. В краевом парламенте отмечают, что это – очередная манипуляция, однако курирующий отрасль вице-губернатор Олег Ежов заявил, что берет на себя личную ответственность за работу учреждения, сообщает РИА PrimaMedia.

На очередном заседании комитета по экономической политике и муниципальной собственности Заксобрания Приморья депутаты и чиновники единогласно признали – дорожную программу по итогам 2014 года, мягко говоря, провалили.

По словам новоназначенного директора дорожного департамента Владимира Мигачева, исполнение госпрограммы за девять месяцев текущего года составило 37%. Наиболее проблематичным оказался блок по строительству и реконструкции дорог – фактическое исполнение составило 32%. Это связано с низким исполнением запланированных работ по реконструкции дороги Раздольное-Хасан, невыполнением проектной разработки по одному из участков дороги Владивосток – Находка – Порт Восточный, в связи с чем уже начата процедура расторжения контракта с проектировщиком – Хабаровским филиалом ОАО «ГИПРОДОРНИИ», а также не исполнены обязательства Приморгражданпроектом по проекту реконструкции дороги на подъезде к бухте Лазурная и автомобильной дороги до Преображения (также начинается процедура расторжения госконтрактов).

В свою очередь, депутат ЗС ПК Петр Журавлев отметил, что особенно провальна ситуация в части капитального ремонта дорог регионального и муниципального значения.

— Так в чем причина? В некомпетентности всего департамента и тех людей, которые там работают? Найдите тех людей, кто допустил эту ситуацию, — обратился парламентарий к курирующему вице-губернатору.

По словам Олега Ежова, проблема в том, что чиновники дорожного департамента не сумели вовремя перестроиться на контрактную систему и качественно подготовить документацию для выхода на торги, а также – в отсутствии системного подхода.

— Поэтому было принято решение отказаться от этих торгов, провести мероприятия. О части мероприятий вы знаете – ряд руководителей покинул свои места. И это связано, естественно, с неисполнением, — уточнил вице-губернатор.

Речь идет об отставках, которые провел губернатор Владимир Миклушевский: в августе уволили директора департамента дорожного строительства Алексея Ширшова, вслед за ним лишился своего кресла директор КГУП «Примавтодор» Александр Гофман.

Однако в ближайшее время, по словам вице-губернатора, в дорожной отрасли пройдет глубокая реформа. Этот вопрос, как отметил Ежов, находится на личном контроле губернатора.

— Он, действительно, интересуется ситуацией и хочет отреформировать отрасль под новые стандарты и механизмы, чтобы мы теми немногими оставшимися силами могли максимально осваивать объемы работ в крае. Вот это задача номер один. Вы видите это и по первым шагам с Примавтодором, мы взялись за эту организацию. Есть должное понимание в отношении ЗАО ТМК, — сказал чиновник.

Очевидно, для этих целей на базе департамента чиновники решили создать новое краевое учреждение по строительству дорог. Эту идею депутаты впервые услышали от Олега Ежова во время заседания.

— Грубо говоря, это аналог дирекции по строительству объектов на территории Приморского края. Это казенное учреждение, оно будет функционировать за счет средств дорожного фонда и часть функций, которые департамент выполнял неудовлетворительно, переходит к этому учреждению, — обозначил вице-губернатор.

Раздувать штат чиновники не планируют – кадровый состав нового КГУП составит порядка 50 человек, и именно столько сотрудников департамента дорожного хозяйства получили уведомления об их сокращении. Сумма на содержание нового учреждения не уточняется, но в проекте бюджета на 2015 год (с которым депутаты пока еще не ознакомились), по словам Ежова, ее уже отразили.

Депутаты отметили, что такое решение – не более чем манипуляция. Однако Олег Ежов заверил, что на нем будет лежать персональная ответственность за функционирование учреждения.

— Мой опыт показал, что работать с дирекцией намного удобнее. Требовать от людей выполнения, когда они не госслужащие, проще, — сказал он.