Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 октября 2014, источник: РИА Новости, (новости источника)

«КиберБеркут» выложил в сеть секретный доклад полковника ВСУ о Boeing

По данным хакерской организации «КиберБеркут», начальник войск ПВО ВСУ полковник Игорь Зорин тайно получает данные о расследовании крушения малайзийского авиалайнера под Донецком.

Источник: РИА Новости

МОСКВА, 11 окт – РИА Новости. Украинские военные тайно получают материалы о расследовании крушения Boeing. Об этом сообщается на сайте хакерской организации «КиберБеркут».

Хакеры выложили в интернет доклад начальника войск ПВО ВСУ полковника Игоря Зорина о расследовании катастрофы малайзийского Boeing, содержание которого указывает на «особые отношения» комиссии по расследованию крушения самолета и украинских военных.

В частности, в документе, обнародованном хакерами, приводятся характеристики военной техники, из которой, предположительно, был сбит малайзийский лайнер.

«Анализ данных фотоматериалов даёт основание утверждать, что размещённые на них деформированные осколки являются поражающими частями боевой части 9Н314 зенитной управляемой ракеты 9М38 зенитного ракетного комплекса 9К37 “Бук” или “Бук М1”, — сказано в докладе Зорина.

Участники “КиберБеркута” уверены, что уже на протяжении двух месяцев полковник Зорин намеренно скрывает вину своих подчиненных. Об этом свидетельствует дата документа – 07.08.2014.

“Видимо теперь он формирует для себя оправдательную базу, а Наливайченко рассказывает по „5 каналу“, что „Боинг“ сбит русским „Буком“.

„В найденных нами материалах имеются фотографии поражающих элементов ракеты, обнаруженных во фрагментах самолета с места крушения“, — говорится на сайте „КиберБеркута“.

Пассажирский Boeing 777 малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines (Амстердам — Куала-Лумпур) потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, в том числе 192 нидерландца, все погибли. Киев обвинил в катастрофе восточноукраинских ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. Первая жертва была опознана 26 июля. Сообщалось, что для завершения работы может понадобиться несколько месяцев.