Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 октября 2014, источник: РИА Новости, (новости источника)

Власти КНР заблокировали англоязычный сайт Би-би-си

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Власти Китая заблокировали работу англоязычного сайта британской телерадиокомпании Би-би-си по всей стране.

Директор канала по международным новостям Питер Хоррокс в официальном заявлении, размещенном на сайте компании, осудил действия КНР, заявив, что это «умышленная цензура».

Агентство Франс Пресс сообщает, что за несколько часов до блокировки на сайте канала было размещено видео, запечатлевшее полицейских, избивающих одного из демонстрантов в Гонконге. Впрочем, сайт канала CNN, на котором это видео вышло в лидеры, все еще доступен в Китае.

В последний раз подобная блокировка была применена к сайту канала в апреле 2012 года после того, как он сообщил о побеге из под домашнего ареста правозащитника Чэня Гуанчэн.

В июне сторонники прямых выборов главы 7-миллионного Гонконга провели 10-дневный онлайн-референдум, в котором приняли участие около 800 тысяч человек и который Пекин назвал не имеющим силы.

В конце сентября началась акция Occupy Central, ее активисты заблокировали бизнес-центр Гонконга. Они попытались прорваться в правительственный комплекс, десятки человек были задержаны, несколько получили легкие травмы. Власти и активисты обвиняли друг друга в нарушении порядка и чрезмерном применении силы. Полицейским удалось разобрать баррикады и освободить для движения транспорта площадки протестов, большая часть демонстрантов покинула центр города.