Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января 2015, источник: АиФ Омск

Мэр Омска Вячеслав Двораковский не видит смысла достраивать метро

Глава города предложил заменить законсервированный метрополитен трамваем.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский высказал свою точку зрения на развитие в городе метро, легкорельсового транспорта, городской электрички и трамваев.

На прошедшей пресс-конференции мэра города Вячеслава Двораковского неоднократно поднималась тема общественного транспорта. В частности, мэр высказался и по поводу многострадального метрополитена, которое в ближайшее время будет законсервировано.

«Заниматься дальше метрополитеном смысла нет, разрабатывается проект его консервации, — отметил омский градоначальник. — Нам остаётся только развивать свой транспорт. Например, трамваи. Это отражено в генплане. Если нам параллельно улице 24-я Северная проложить трамвайную линию, то мы получим роскошный транзит от Заозёрной до улицы Труда».

Что касается появления в городе легкорельсового транспорта, которым в своё время в Омске хотели заменить метро, то его омичам тоже не видать.

«Это сложный, дорогой и неперспективный вид транспорта, — объясняет Вячеслав Двораковский. — Здесь пытаются использовать то, что уже сделано для строительства метро. Но есть одна деталь — возле библиотеки имени Пушкина выйти на поверхность рельсам невозможно по той причине, что придётся убирать два архитектурных памятника города. Один из них — здание, где находится бланкиздат. Да и создать пересадочный узел там невозможно».

Затронули и тему появления в Омске городской электрички. Проект активно обсуждался в Омске пару лет назад, однако, сейчас его уже «похоронили».

«Проект проработан полностью, — рассказывает Вячеслав Двораковский. — Наполняемость в городской электричке была бы невысокой, сам маршрут состоял из пяти станций. Таким образом получалось, что себестоимость выше возможной оплаты за проезд. Она была бы примерно 30 рублей. В таком случае из бюджета города или области потребовалось бы ежегодно доплачивать железной дороге примерно 200 млн рублей. По этой причине проект перестал быть перспективным».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей