Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
3 февраля 2015, источник: ИА Башинформ

В Уфе Дмитрий Медведев ознакомился с работой Пенсионного фонда

УФА, 3 фев 2015. /ИА «Башинформ», Арина Рахимкулова/. Премьер-министр Правительства России Дмитрий Медведев в ходе визита в Уфу ознакомился с новыми электронными сервисами Пенсионного фонда. Главе Кабинета министров был представлен введенный с 1 января 2015 года сервис «Личный кабинет застрахованного лица». Благодаря новелле любой гражданин может в режиме реального времени узнать о своих сформированных пенсионных правах, назначенной пенсии, а также социальных выплатах, в том числе материнском капитале.

Кабинет застрахованного лица расположен на официальном портале Пенсионного фонда России. Доступ к системе получили все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации, или на портале госуслуг. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.

Дмитрий Медведев поинтересовался количеством уже зарегистрированных в личном кабинете людей. Также Премьер-министр сам попробовал записаться на личный прием к специалистам Пенсионного фонда через новую систему.

— Система выглядит современно и убедительно, — подчеркнул Дмитрий Медведев, ознакомившись с работой сервисов.

Кроме этого официальная делегация оценила установленное в клиентском зале оборудование отечественного производства. Все терминалы обслуживания посетителей выполнены по новейшим российским технологиям, что особенно важно в условиях импортозамещения.

Напомним, Премьер-министр Правительства России Дмитрий Медведев в июле 2013 года посетил Управление Пенсионного фонда РФ в Благовещенском районе и городе Благовещенске. Тогда глава Кабмина ознакомился с возможностями универсальной электронной карты, внедренной республиканским Отделением Пенсионного фонда РФ, с пилотным проектом региона «Личный кабинет страхователя», с реестром сформированных макетов дел по материнскому (семейному) капиталу и работой мобильной клиентской службы, которая представляет собой вместительный автомобиль, оснащенный необходимой техникой и средствами связи для приема клиентов — жителей отдаленных сел и деревень.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку