Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 апреля 2015, источник: dostup1.ru

Антимонопольщики заставляют Челябинскую гордуму переписать бюджет-2015 из-за пассажиров-льготников

Антимонопольщики заставляют Челябинскую гордуму и мэрию переписать бюджет-2015 — по мнению УФАС, власти южноуральской столицы грубо нарушили закон о конкуренции в части организации перевозок пассажиров-льготников, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Источник: Reuters

Напомним, ранее сити-менеджер подписал постановление о том, что оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан возможно только на маршрутах, включенных в Перечень внутримуниципальных автобусных маршрутов Челябинска. Владельцы тех маршрутов, которые в данный перечень не входят, предоставлять льготы по проезду гражданам не имеют права, а значит, не могут и претендовать на последующее возмещение затрат из бюджета.

Кроме того, в соответствии с решениями Челябинской гордумы льготный проезд возможен только по маршрутам, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта, то есть и субсидии на возмещение затрат могут получить исключительно МУПы.

«Указанные нарушения создают дискриминационные условия осуществления предпринимательской деятельности на рынке внутримуниципальных пассажирских перевозок, дают необоснованные преимущества МУПам и устанавливают для льготных категорий граждан ограничения при выборе маршрутов», — считают антимонопольщики.

Кроме того, Челябинское УФАС России установило, что Дума наделила транспортные МУПы в Челябинске полномочиями органа местного самоуправления, делегировав им право решать вопросы местного значения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

По результатам рассмотрения дела ЧГД получила предписание об установлении в решениях о бюджете Челябинска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов возможности предоставления субсидий транспортным организациям, обслуживающим внутримуниципальные маршруты регулярных перевозок, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. И суд первой инстанции признал законность решения и предписаний Челябинского УФАС России.

Часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, иных органов власти, органов местного самоуправления, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора.

Часть1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается: установления для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары; создание дискриминационных условий.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей