Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 апреля 2015, источник: Город Казань.KZN.RU

И. Метшин: «Будущее Казани — за экологичными видами общественного транспорта»

Мэр Казани протестировал новый троллейбус, проехав с горожанами по маршруту № 8.

Источник: Город Казань.KZN.RU

(Город Казань KZN.RU, 7 апреля, Аделя Галиева). В Казани подвижной состав общественного транспорта пополнился 15 современными троллейбусами модели «Оптима-2» пассажировместимостью до 100 человек. Новый троллейбус, запущенный по маршруту № 8, вместе с другими пассажирами опробовал Мэр Казани Ильсур Метшин.

Как рассказал градоначальнику директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, в этом году инвентарный парк подвижного состава пополнился 15 новыми троллейбусами, а всего за 7 лет, в том числе в рамках подготовки к Универсиаде-2013, закуплено 132 троллейбуса. Он также отметил, что выбранная модель «Оптима-2» уже проверена на казанских дорогах и признана оптимальной по соотношению цена-качество.

Из преимуществ новых троллейбусов, которые уже запущены на самых распространенных маршрутах № 1 и № 8, сотрудники МУП «Метроэлектротранс» называют современный дизайн салона, повышенную комфортабельность для водителей и пассажиров. Троллейбусы оборудованы современными системами безопасности движения — противозащемления дверями, блокировки хода при открытых дверях, антиблокировочной системой тормозов, видеонаблюдения, а также различными устройствами, создающими комфортные условия для инвалидов, и системой навигации.

Ильсур Метшин в сопровождении председателя Комитета по транспорту Айдара Абдулхакова и директора МУП «Метроэлектротранс» решил лично оценить удобство передвижения на новом троллейбусе и узнать мнения горожан о новой модели. Так, глава города, который начал свою поездку от остановки «Филармония», пообщался с 5-летним Джамалем и его бабушкой — пассажирами троллейбуса. По словам жительницы Казани, троллейбусы ходят регулярно и достаточно часто, а сами по себе очень удобные, особенно новые.

Как оказалось, Джамаль тоже предпочитает этот вид транспорта, а когда вырастет, мечтает стать водителем троллейбуса. Мэр столицы Татарстана одобрил его решение, заявив, что будущее Казани именно за этим видом городских перевозок. «Будущее — за общественным транспортом и, особенно за такими экологичными видами транспорта, как троллейбусы, трамваи, метро», — подчеркнул градоначальник необходимость снижения загрязнения воздуха выхлопными газами.

Ильсур Метшин также поинтересовался, какая система мотивации введена на сегодняшний день для водителей. По словам Асфана Галявова, водители троллейбусов не привязаны к выручке, они отвечают за безопасность и регулярность движения, поэтому среди них нет «гонок». Кроме того, благодаря хорошей зарплате, стабильности, предоставлению общежития, на должность водителя устраивается все больше молодежи, и полностью решен вопрос с кадрами среди водителей трамваев. Глава города выразил уверенность, что не последнюю роль в решении кадрового вопроса сыграло большое обновление подвижного состава и возможность работать на современной технике.

«Новое — есть новое. Нет слов, после того, как работаешь на старой машине и садишься на новую, это же две разные вещи! Легкий руль, легкое самодвижение, ничего не гремит», — подтвердил мнение градоначальника водитель 1 класса троллейбусного депо № 1 Фанис Гумеров.

По его словам, на новой технике и водителю гораздо удобнее, и пассажиры довольны. «Пассажиры радуются, что новые троллейбусы пустили на маршруты, здесь и чистота, и удобство, и зимой тепло. Я работал на таких троллейбусах, надолго их хватает, а это — более новая модицификация, еще дольше проработает. Надеюсь, на мой век хватит», — резюмировал водитель с 20-летним стажем.

Отметим, что в дальнейших планах МУП «Метроэлектротранс» продолжить обновление подвижного состава, что позволит улучшить качество обслуживания населения города, повысить безопасность дорожного движения и снизить уровень отрицательного воздействия на окружающую среду.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей