Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2015, источник: AmurMedia.ru

Бизнесу надо вести агрессивную политику по продвижению своей продукции — Вячеслав Шпорт

Губернатор Хабаровского края рассказал, что для поддержки предпринимателей и сельхозпроизводителей будет реализована спецпрограмма.

Хабаровск, 15 апреля, AmurMedia.

Бизнесу Хабаровского края надо вести агрессивную политику по продвижению своей продукции, кооперироваться, активнее работать над рекламой и расширением рынков сбыта. Для этого краевое правительство будет реализовывать специальную программу по поддержке предпринимателей и сельхозпроизводителей. Об этом во время рабочей поездки в Вяземский район заявил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, сообщает корр. ИА AmurMedia.

Во время рабочего визита в Вяземский район губернатор Вячеслав Шпорт столкнулся с проблемами фермеров и сельхозпроизводителей. По словам владельца крестьянско-фермерского хозяйства Дмитрия Горюнова, самым проблемным для него является вопрос реализации зерновых.

— С реализацией сои нет проблем, за ней в очереди стоят. А вот с зерновыми есть в связи с обнулением тарифа из-за паводка. Сейчас я выращиваю овес и пшеницу. Лучше продается последняя, а овес не идет даже по минимальной цене. В этом году мы будем вводить кукурузу. В прошлом году ее сеяли в Бикинском районе, но там были проблемы со сбытом. Мы пока посеем много, на пробу. В настоящее время спасает соя, потому что благодаря ей мы покрываем убытки, которые несем из-за зерновых. Продаем ее по 26 рублей за килограмм, а это 100% рентабельности. Соя самый востребованный продукт, потому что без растительного белка, который в ней содержится, не будет яйца, бройлера, свинины. Она идет на корм, — рассказал Дмитрий Горюнов губернатору.

Тем временем Вячеслав Шпорт подсказал, что для того, чтобы продавать продукцию, необходимо уделять время ее рекламе и вести агрессивную политику по продвижению.

— Нужно уделять внимание рекламе продукции. Нам нужно подумать над тем, как сделать так, чтобы предприниматели, наконец, увидели друг друга. Нам нужно их сблизить, потому что они не знают о продукции, которая делается поблизости от них, и поэтому покупают ее аж в другом регионе. так они могли бы друг друга «загрузить», контактируя. Многие могут производить хорошие и уникальные вещи, но сбывать их не могут. Поэтому путь работают над рекламой, продвижением продукта в регионах, и совместной работой, пользуясь поддержкой администрации. Мы будем организовывать выставки и ярмарки, на которых покажем наш товар. Местному бизнесу надо вести агрессивную политику по продвижению своей продукции, кооперироваться, активнее работать над рекламой и расширением рынков сбыта, — пояснил он.

Кроме того губернатор напомнил о готовящейся реализации специальной программы, которая будет направлена на поддержку бизнеса и сельскохозяйственных предприятий.

— Будет реализована программа поддержки малого и среднего бизнеса, а также сельхозпредприятий. Для специалистов будет строиться жилье. Ведь так можно их привлечь. Вот, например, нет у нас агронома хорошего, тогда можно поехать в институт в Иркутск, и пригласить его оттуда, построив для него дом. Развитие сельских территорий заключается в создании инфраструктурных элементов, чтобы человек мог работать и имел возможность приобрести жилье.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей