Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 апреля 2015, источник: IrkutskMedia.ru

Владимир Путин пообещал авиазаводу в Иркутске ритмичную работу без сбоев

Вопрос президенту задал начальник цеха окончательной сборки Иркутского авиазавода Игорь Иванов.

Ритмичную работу без сбоев пообещал президент Владимир Путин Иркутскому авиационному заводу во время «Прямой линии» в эфире федеральных каналов. Вопрос о долгосрочных государственных контрактах президенту задал начальник цеха окончательной сборки ИАЗа Игорь Иванов. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

«Мы сегодня спокойно можем делать и ставить на крыло 50−60 боевых самолетов. За последние годы на заводе создано более 1 тысячи рабочих мест, цех работает в две смены. Нам очень не хочется терять темпы производства. Можем ли мы надеяться на долгосрочный стабильный контракт по военной технике?», — спросил Игорь Иванов во время прямого включения из Иркутска.

На ближайшие два-три года портфель заказов полностью укомплектован, подчеркнул Владимир Путин, отвечая на вопрос с ИАЗа. Дальше будет разговор о новых заказах, может быть на новые боевые машины, сказал президент.

«Что касается МС-21, то это очень перспективная машина. Мы уже сейчас имеем 100−120 “мягких контрактов”, то есть тех, которые подписываются без соответствующих сертификатов, но к 2017 году надеюсь, что сертификаты будут получены», — сказал Владимир Путин.

Он отметил, что МС-21 заказывают как российские компании, в частности «Аэрофлот», так и иностранные, например, индонезийские.

«Я исхожу из того, что эта работа будет происходить ритмично, и никаких сбоев в этой работе происходить не будет», — заключил Владимир Путин.

Как ранее сообщало ИА IrkutskMedia, военно-воздушные силы России планируют закупить до 2020 года 150 самолетов Як-152, произведенных на Иркутском авиазаводе. Доля гособоронзаказа Иркутского авиазавода выросла почти в 35 раз за два года, с 2012 до 2014 года. При этом до 2012 года большую часть заказов составлял экспорт — до 98%, сейчас доля госзаказа составляет 70%. За 10 лет самолетов марки СУ-30МКИ (и его модификаций) реализовано иностранным заказчикам на сумму, превышающую 10 млрд долларов. В настоящее время завод выполняет работы по очередному контракту с Индией на поставку 42-х самолетокомплектов СУ-30МКИ. Кроме того, в 2011 году Корпорация «Иркут» успешно завершила поставку первой партии Як-130 иностранному заказчику.

По итогам 2014 года выручка предприятия составила более 59 млрд рублей. Чистая прибыль сохранилась на уровне 2013 года — более 1 млрд рублей.

Справка: Иркутский авиационный завод (ИАЗ) — филиал ОАО «Корпорация «Иркут» входит в число наиболее современных и динамично развивающихся предприятий машиностроения России. Возможности завода позволяют выполнять полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание. За свою историю, ведущуюся с 1932 года, завод выпустил около 7000 самолетов более 20 типов, которые поставлялись в 37 стран. Основу современной производственной программы ИАЗ составляют многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, компоненты для пассажирских самолетов Airbus A320. Завод разворачивает производство пассажирских самолетов семейства МС-21 на фоне сохранения объемов выпуска военной продукции. Трудовой коллектив ИАЗ насчитывает около 12,5 тысячи человек.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку