Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 апреля 2015, источник: ИА Татар-информ

Алексей Миллер и Рустам Минниханов открыли линию по выпуску «КАМАЗов» на сжатом природном газе

Автомобили на газу позволяют в среднем в пять раз снизить выбросы вредных веществ в сравнении с техникой на традиционных видах топлива.

(Набережные Челны, 22 апреля, «Татар-информ», Евгений Сироткин). Сегодня рабочий визит в Набережные Челны совершает председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер. Целью визита стало торжественное мероприятие по случаю открытия на ОАО «КАМАЗ» производственной линии по выпуску грузовиков на сжатом природном газе.

В сопровождении врио Президента Татарстана Рустама Минниханова, генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и руководителя исполнительного комитета Автограда Наиля Магдеева председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер принял участие в открытии производственной линии по выпуску грузовиков на сжатом природном газе.

Алексей Миллер и Рустам Минниханов и другие участники мероприятия ознакомились с технологической цепочкой производства газовой техники на базе шасси «КАМАЗ», а также с особенностями технологической цепочки установки газобаллонного оборудования.

«Открытие данной линии позволит увеличить использование природного газа в разы, это поспособствует улучшению экологической безопасности в республике. Сегодня мы посмотрели весь модельный ряд, который “КАМАЗ” может производить и работает на природном газе. Я вас всех поздравляю с этим знаменательным событием», — сказал Рустам Минниханов.

«Сегодняшнее событие является значимым шагом в развитии газомоторного топлива в России. За три последних года объем продаж такой техники увеличился в 4 раза, и в этом большая заслуга Республики Татарстан, «КАМАЗа» и «Газпрома», — сказал Алексей Миллер.

Обращаясь к Рустаму Минниханову, Алексей Миллер еще раз поблагодарил его за партнерство, за слаженную работу. «За последнее время вы показали, что вы хороший партнер и я уверен, что мы с вами и дальше будем работать в том же духе», — отметил Миллер.

По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, компания сегодня обладает достаточным потенциалом для того чтобы помочь перевести на газ не менее 50 процентов общественного транспорта. В качестве топлива на ГБА производства ОАО «КАМАЗ» используется сжатый природный газ, который позволяет значительно снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах — до уровня стандартов «Евро-4», «Евро-5». Автомобили на газу позволяют в среднем в пять раз снизить выбросы вредных веществ в сравнении с техникой на традиционных видах топлива. При этом стоимость компримированного природного газа в три раза меньше стоимости традиционного для грузовиков дизельного топлива. В результате газобаллонный автомобиль окупается быстрее дизельного аналога, несмотря на более высокую стоимость приобретения.

Как отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, Республика Татарстан является пилотным регионом, в котором реализуется федеральный проект по использованию природного газа в качестве моторного топлива.

Новая линия по выпуску автомобилей «КАМАЗ», работающих на сжатом природном газе, будет выпускать более 50 моделей различного типа автомобилей и шасси для спецтехники. В линию вошли: корпус по производству автомобилей с газовыми двигателями, станция дегазации, склад для хранения технологических кассет, компрессорная станция, газозаправочная станция с передвижным автогазозаправщиком (ПАГЗ) и станция испытания газовых двигателей.

Площадь основного корпуса составляет 4734 кв.м. Сегодня на линии работают 30 человек, а мощность производства техники с газовыми двигателями составляет 8000 ед. в год. Объем инвестиций в проект составил 450 млн. рублей. Линия была построена ровно за 12 месяцев. В 2015 году линия готова изготовить 1800 единиц такой техники, в 2014 году было собрано 1200 единиц.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей