Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
#Яжемать и #овуляшки: интернет против воинствующих матерейВ социальных сетях появляется все больше групп, посвященных явлению, которое можно уложить в лаконичное «я же мать»
29 апреля 2015, источник: ИА Татар-информ

Шойгу потребовал возобновить производство Ту-160 в Казани

Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла.

(Казань, 29 апреля, «Татар-информ»). В России нужно возобновить производство сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 на Казанском авиационном заводе — такую задачу поставил сегодня министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу во время рабочей поездки в Казань.

Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище Белый лебедь.

«Уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160», — сказал министр во время посещения Казанского авиазавода (КАЗ) имени Горбунова, сообщает РИА «Новости».

По оценке Шойгу, Ту-160 — «уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в нее конструктивные возможности».

«Лучшего самолета в сверхзвуковом классе никто еще не придумал», — подчеркнул министр обороны.

«Безусловно, для решения этой важнейшей задачи необходимо консолидировать возможности по реконструкции, техническому перевооружению производственной базы», — указал министр.

Шойгу также отметил, что после предыдущего посещения КАЗ на заводе отмечается положительная динамика выполнения контракта по ремонту и модернизации самолетов Дальней авиации.

Как отмечает Lenta.ru, сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160 появились на вооружении Дальней авиации в 1987 году. Последние машины достраивались уже в конце 2000-х из технологического задела, сформированного не позднее 1992 года. По сообщениям источников в оборонной промышленности, в Казани имеется два недостроенных самолета этого типа. Не исключено, что сейчас речь идет о доработке и передаче их ВВС.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей