Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая 2015, источник: РИА "ФедералПресс"

Самойлов поставил новый срок введения электронной оплаты проезда в Перми

ПЕРМЬ, 26 мая, РИА ФедералПресс. Глава администрации Перми Дмитрий Самойлов во время ежегодного отчета на пленарном заседании гордумы сообщил, что систему электронного учета пассажиропотока в краевой столице введут до 1 октября этого года. Сити-менеджер назначил ответственным за решение этой задачи своего заместителя Анатолия Дашкевича.

Сегодня Дмитрий Самойлов отчитался перед депутатами Пермской гордумы о работе в 2014 году. Так, глава администрации отметил, что в сфере городского пассажирского транспорта перед властями были поставлены задачи — установить тариф на проезд (был принят тариф в 16 рублей), определить методику расчёта субсидий перевозчикам и ввести систему электронного учета пассажиропотока. По словам Самойлова, две первые задачи решили, осталась последняя: ввести электронные билеты в городских автобусах, трамваях и троллейбусах необходимо до 1 октября 2015 года. Ответственность за решение этой задачи, подчеркнул сити-менеджер, возложена на замглавы администрации Анатолия Дашкевича.

Депутат Алексей Демкин поинтересовался, когда были перенесены сроки по запуску электронного учета пассажиропотока? «Анатолий Дашкевич нам обещал наладить электронные билеты к 1 апреля», — добавил думец. Депутат задал еще несколько других вопросов, отметив, что ответить на них представители городских властей смогут и на других совещаниях.

Напомним, в Перми собираются внедрить электронную оплату проезда на протяжении нескольких лет. В качестве последних сроков запуска новой системы в начале 2015 года власти называли 1 апреля, затем — 1 июля. Начальник департамента дорог и транспорта Илья Денисов уточнял, что с 1 июля — на первом этапе — администрация Перми будет внедрять необходимое оборудование. Изготавливать карты оплаты для льготных категорий пассажиров будут на втором этапе. После внедрения оборудования на конкурс выставят право его обслуживания.