Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая 2015, источник: Forbes

Молдавия приостановила трансляцию «Россия 24» из-за пропаганды

Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдавии в среду, 27 мая, приостановил ретрансляцию телеканала «Россия 24» на территории республики, сообщает портал Noi.md со ссылкой на главу КСТР Дину Чокана.

Источник: Reuters

Решение было принято после представления в КСТР отчета о соблюдении принципов беспристрастности и объективности в информационных программах, который якобы показал наличие в сетке вещания телеканала элементов пропаганды. Речь, в частности идет о трансляции документального фильма «Крым: путь на Родину», отмечает Point.md.

Летом 2014 года трансляция «России 24» уже лишилась на полгода лицензии на вещание в стране. Вещание канала было возобновлено с 1 января 2015 года. «Результаты мониторинга показывают, что в издательской политике канала ничего не изменилось — он по-прежнему не информирует, а занимается пропагандой. Это не соответствует национальному законодательству Молдавии, а также конвенции о трансграничном телевидении и другим международным документам», — цититует «Интерфакс» Дину Чокана.

Нарушения в освещении новостей были выявлены у всех проверенных телеканалов, которые используют российский контент и транслируют российские новости. Помимо «Россия 24», это «Prime» (1 канал), TV7 (НТВ), RTR Moldova (Россия) и REN Moldova (REN TV). Телеканалы «Prime», «RTR Moldova» и «REN Moldova» были оштрафованы на максимальную сумму в 5400 леев ($300), а телеканал «TV7» — на минимальную сумму в 1800 леев ($100).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку