Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая 2015, источник: ЮГА.ру

Власти Кубани: Доля граждан, пользующихся услугами МФЦ, к 2018 году должна достигнуть 70%

В Краснодаре состоялось заседание краевой комиссии по мониторингу достижения целевых показателейсоциально-экономического развития и выполнения поручений президента России. Его провел и.о. провел вице-губернатора, министр финансов Краснодарского края Иван Перонко.

На совещании речь шла о том, как в крае выполняются поручения Президента РФ по увеличению доли инвестиций к ВРП, по увеличению доли граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме, а также по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения, сообщает пресс-служба главы региона.

Иван Перонко отметил, что «в сегодняшней экономической и внешнеполитической ситуации повышается степень ответственности власти за своевременное и полное исполнение “майских указов”, поскольку речь идет о решении самых злободневных проблем жителей страны и края».

«В решении поставленных президентом России задач половину пути мы прошли. Часть показателей уже достигнута, остальные реализуется в рамках поставленных “дорожными картами” сроков», — подчеркнул вице-губернатор.

Министр экономики края Игорь Галась в свою очередь отметил, что инвестиционная привлекательность Кубани позволила не только в полной мере, но и досрочно реализовать поставленную в «майских указах» президента задачу по обеспечению к 2017 году объема инвестиций до 27% внутреннего валового продукта. Так, в 2014 году данный показатель составил 41,9% при среднероссийском — 19,5%.

Особое внимание на совещании было уделено работе по совершенствованию системы государственного и муниципального обслуживания граждан. Как сообщил руководитель департамента информатизации и связи края Дмитрий Розевика, в настоящее время на Кубани действует 53 многофункциональных центра, более 61% жителей края имеют возможность получать наиболее востребованные услуги по принципу «одного окна».

«Однако доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по итогам 2014 года составляет чуть более 36%. В этом году показатель должен достичь не менее 40%, а к 2018 — 70%», — уточняется в сообщении.

Участники совещания отметили, что особое внимание также будет уделяться повышению качества услуг в социальной сфере. На сегодняшний момент в крае проблем с обеспечением услугами нуждающихся в социальной помощи жителей нет — эффективно действуют 150 организаций социального обслуживания различного профиля. На их содержание и функционирование из краевого бюджета ежегодно выделяется свыше 7 млрд рублей.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей