Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Первая из девяноста девяти: жизнь и исчезновение Амелии ЭрхартОна родилась за шесть лет до первого полета братьев Райт и немало сделала, чтобы превратить самолеты в «средство передвижения»
31 мая 2015, источник: Вести - Новосибирск

Министр транспорта РФ принял участие в новосибирском транспортном форуме

За чей счет строить дороги в стране? Помочь государству могут частные инвестиции. Сегодня в Новосибирске завершился деловой блок международного форума с участием министра транспорта России. Какие проекты в нашем регионе — можно осуществить в рамках государственно-частного партнерства?

Источник: Reuters

Частные инвестиции в дорожное строительство — одна из самых горячих тем для Минтранса, регионов и дорожников. Вдвое увеличить масштабы дорожных строек и повысить плотность покрытия автомобильными магистралями территории страны — такую задачу поставил Президент. Только за счет бюджетных вложений будет трудно. Надежда на инвесторов. Интерес есть. Есть и уже завершенные проекты. Но в основном, в европейской части страны. За Уралом — Новосибирская область может стать одним из первых регионов, который освоил новый подход.

В Новосибирской области с привлечением частных инвестиций планируют построить сразу несколько дорожных объектов. Самые крупные — Юго-западный транзит и четвертый мост через Обь. Его проект уже проходит государственную экспертизу. И возможно, именно благодаря участию в этом проекте частного инвестора, он получит и федеральную финансовую поддержку.

В конце года в стране появится фонд, куда будут поступать деньги от взимания платы за проезд по федеральным трассам большегрузов. Одна из главных задач этого фонда поддержка в регионах дорожных проектов государственно-частного партнерства. Новосибирские проекты имеют высокие шансы получить целевые гранты.

Максим Соколов, министр транспорта РФ: " Одним из условий для этого должен быть уже начавшийся процесс по выбору концессионера. И я думаю, что с Новосибирской областью мы запустим этот процесс в ближайшее время. Такие проекты, и не только такой проект, но и продолжение юго-западного транзита. Тоже могут претендовать на эти средства".

Владимир Городецкий, губернатор Новосибирской области: Значительно усилит роль и перспективность восточного обхода юго-западный транзит, мы над этим работаем. Второй проект — уже на стадии выхода. Мы однозначно первой половиной этого года объявим конкурс на предквалификацию с тем, чтобы до конца года объявить конкурс по выбору.

Анатолий Локоть, мэр Новосибирска: Чтобы заработал Бугринский мост — нужны развязки, нужно построить юго-западный транзит, тогда действительно большой поток машин пойдет мимо центра, мимо Красного проспекта. Вообще развитие дорожной инфраструктуры — оно будет опираться на частно-государственной партнерство.

Сегодня губернатор Новосибирской области и глава государственной компании «Российские автомобильные дороги» подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предполагает совместные скоординированные действия по расширению дорожно-транспортной сети региона с участием частных инвесторов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку