Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июня 2015, источник: Интерфакс

Эксперты «Алмаз-Антея» назвали место пуска сбившей «Боинг» ракеты

Москва. 2 июня. INTERFAX.RU — Эксперты концерна ПВО «Алмаз-Антей» опровергли версию о том, что запуск зенитной ракеты, поразившей 17 июля 2014 года малайзийский «Боинг», производился из района населенного пункта Снежное, сообщил во вторник на пресс-конференции советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.

«Угол подлета ракеты к “Боингу” в горизонтальной плоскости составлял 72−76 градусов по отношению к курсу самолета. В вертикальной плоскости — 20−22 градуса. Только при таком положении самолета и ракеты объясняются все повреждения, полученные рейсом МН-17. Только при такой ориентации скальпеля (область поражающих элементов) в пространстве. По углу подхода ракеты к самолету и на основе анализа других данных наиболее вероятная точка запуска ракеты находится к югу от населенного пункта Зарощинское», — сказал он.

«В ходе анализа полученных самолетом повреждений удалось определить направление движения поражающих элементов — они двигались вдоль конструкции самолета, от носа к хвостовому оперению», — отметил Малышевский.

Он сообщил, что в результате анализа повреждений эксперты пришли к выводу, что ракета пересекала курс самолета, то есть, была пущена сбоку. По его словам, именно поэтому эксперты концерна отвергли версию Снежного, поскольку в этом случае «была бы стрельба на встречных курсах, а не сбоку, как зафиксировано».

«Моделирование на стенде завода-изготовителя показало, что при встрече ракеты и самолета на встречных курсах были бы совершенно другие повреждения», — сообщил Малышевский.

«В данном случае подрыв боевой части произошел в двух метрах слева от переднего шпангоута самолета», — отметил он.

Ранее Малышевский сообщил, что малайзийский «Боинг» был сбит под Донецком ракетой комплекса «Бук-М1».

«На основе анализа повреждений, полученных самолетом, был сделан предварительный вывод, что по нему работала зенитная управляемая ракета», — сказал он.

«По характеру отверстий во фрагментах фюзеляжа самолета, на основе всестороннего анализа повреждений был сделан вывод, что в данном случае использовалась ракета типа 9М38М или 9М38М1 с боевой частью типа 9М314 или 9М314М1, поскольку только в них поражающие элементы имеют форму “двутавра”», — сказал Малышевский.

Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку
«Алмаз-Антей» предлагает экспериментально доказать, что Boeing был сбит украинским «Буком»
Во время загрузки произошла ошибка.
2 июня 2015© Ньюстюб