Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 июня 2015, источник: ДЕЙТА

Продвигать туризм в Приморье намерены «агрессивно»

Сконцентрируются на конкретных странах.

Источник: Reuters

Продвижение туристических продуктов в Приморье должно быть максимально агрессивным. Об этом заявил вице-губернатор Приморского края Сергей Нехаев, сообщает ИА «Дейта».

В частности, в продвижении туристических объектов, направлений сотрудники краевой администрации планируют концентрироваться на базе туристского информационного центра (ТИЦ).

«Мы концентрируемся на базе туристского информационного центра. Этот центр будет в себе аккумулировать все туристические маршруты, которые есть в Приморском крае, и выдавать маркетинговый план. Продвижение туристических продуктов у нас должно быть агрессивным, оно должно быть конкретным, нужно понимать, куда мы рекламируемся, мы не концентрируемся на жителях края, они и так находятся здесь. Мы разрабатываем концепцию для понимания сегментированных групп потенциальных туристов. Если это выездной туризм, то какие страны?», — сказал Сергей Нехаев.

Стоит отметить, что развитию туристического потенциала Приморья отводится большая роль в работе администрации Приморского края. В частности, в мае была проведена туристская выставка PITE, в рамках которой были презентованы как различные туристические продукты Приморского края, так и стран ближайшего зарубежья.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку