Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня 2015, источник: Uralpress.ru

Челябинский тракторный гигант доверили 41-летнему менеджеру, бывшему генеральному директору ОАО «Мечел» Евгению Михелю

Сегодня, 17 июня, в должность генерального директора дочернего предприятия ОАО «НПК «Уралвагонзавод» — ООО «Челябинский тракторный завод-Уралтрак» вступил бывший генеральный директор ОАО «Мечел» 41-летний Евгений Михель.

Источник: Reuters

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ООО «ЧТЗ-Уралтрак», Евгений Валерьевич сменил на новом посту 45-летнего Виктора Воропаева, избранного председателем совета директоров ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и назначенного заместителем генерального директора ОАО «НПК «Уралвагонзавод».

Евгений Михель родился 12 апреля 1974 года в Кыштыме. В 1993 году окончил Челябинский юридический техникум, в 1998 году — Уральскую государственную юридическую академию в Екатеринбурге, с мая 1994 по март 1998 года работал юрисконсультом ОАО «Челябинский металлургический комбинат», с марта по октябрь 1998 года — юрисконсультом в муниципальном предприятии «Тракторозаводское», в Челябинском отделении Сбербанка. С 2002 года трудился в ОАО «Мечел» начальником отдела претензионно-исковой работы и исполнения судебных актов, директором департамента судебно-правовой защиты и правового регулирования, вице-президентом по правовым вопросам — директором управления по правовым вопросам, заместителем гендиректора, в 2010—2013 годах работал генеральным директором ОАО «Мечел». На этом посту реализовал ключевые инвестиционные проекты. В мае 2015 года пришел в корпорацию «Уралвагонзавод» заместителем генерального директора.

На ЧТЗ Евгений Михель будет заниматься развитием предприятия, реализацией антикризисной программы, предусматривающей оптимизацию энергопотребления и товарных потоков, повышение производительности труда. Вопрос сокращения производственных мощностей завода пока неактуален. В первую очередь предполагается урегулировать кредитные проблемы предприятия, получить оборотные средства, чтобы запустить производство, пострадавшее из-за отключения газа и электричества за долги. Планируется также привлекать кредиты под контракты на поставку продукции завода.

Нынешняя курсовая разница валют благоприятствует росту спроса на технику предприятия на внутреннем рынке, где просматривается хорошая перспектива. Выросла конкурентоспособность дорожно-строительных машин и на зарубежных рынках.

По словам председателя профсоюзного комитета ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Олега Косых, поставщикам ресурсов завод сегодня должен более 394 миллионов рублей, в 300 миллионов рублей оценивается просроченная задолженность по заработной плате за март, апрель и май 2015 года перед семью тысячами 600 тракторостроителями. Предприятие по-прежнему работает в режиме двухдневной рабочей недели. Смена генерального директора — лишь один из множества пунктов требований, предъявленных работниками ЧТЗ на недавнем митинге к руководству ОАО «НПК «Уралвагонзавод», властям Челябинска и Челябинской области. «Люди хотят гарантированной занятости и стабильной заработной платы», — подчеркнул Олег Косых. На завтрашнем совещании Евгения Михеля с руководителями цехов и подразделений, представителями профсоюзного актива предстоит выработать план первоочередных действий по оздоровлению предприятия.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку