Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
19 июня 2015, источник: РИА Новости

Сивков: в переданных Францией чертежах «Мистралей» ничего нового нет

Кормовая часть «Мистралей», которую изготавливали в России по французским чертежам, имеет традиционную компоновку. С точки зрения новых технологий эта конструкция никакого интереса не представляет, считает военный эксперт Константин Сивков.

Источник: РИА Новости

В технологии крупноблочной сборки, использовавшейся при строительстве в России кормовой части вертолетоносцев типа «Мистраль», нет ничего нового. Эта технология давно используется на российских верфях, отмечают эксперты. По их словам, нет ничего нового и в самой конструкции кормовой части «Мистралей».

Россия не получала от Франции никаких технологий по строительству «Мистралей». Об этом сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. «Нет, не получали», — сказал Мантуров, отвечая на вопрос о передаче Францией России технологий по «Мистралям». «Какую технологию мы получали? Производство корпусов — так мы блочные конструкции и до этого умели делать, у нас просто не было заказа. Мы как раз поставили кормовую и переднюю часть», — добавил он.

Ранее в четверг директор департамента военно-технического сотрудничества Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Дикий рассказал, что инженерный центр «Адмиралтейских верфей» получил от французской стороны чертежи кормовой части «Мистралей» и адаптировал их под производственные мощности Балтийского завода, где и производилось строительство методом крупноблочной сборки.

Сама по себе конструкция кормовой части «Мистралей» не содержит в себе ни каких-то секретов, ни технических новинок, разъяснил президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков.

«Ничего особенного кормовая часть “Мистралей” из себя не представляет. Это обычная корма, как у любого корабля — с учетом конкретной конструкции. Там расположены кормовая рулевая группа и винтовая группа. Там же располагаются муфты обеспечения, через которые проходят основные валы гребных винтов. В данном случае на корме могут еще располагаться зенитно-ракетные комплексы», — сказал Константин Сивков в эфире радио Sputnik.

По словам военного эксперта, речь идет о давно существующих и хорошо известных технических решениях.

«Никаких секретов тут нет — это полнейшая чепуха. С точки зрения каких-то новых технологий эта конструкция абсолютно никакого интереса для российского кораблестроения не представляет», — заключил Константин Сивков.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей