Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
2 июля 2015, источник: Lenta.Ru

Назарбаев предложил брендировать Казахстан великой степью

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, выступил с предложением о создании всемирно узнаваемого бренда республики, который бы отличал ее от других стран и формировал имидж страны.

Источник: Reuters

Об этом, как сообщает «Интерфакс», казахстанский лидер заявил, выступая в Астане в ходе телемоста «Новая индустриализация».

«Даже я вот начинаю думать над вопросом. Например, Япония называется “страна восходящего солнца”, Корея как называется? “Страна утренней свежести”. Нидерланды — “страна тюльпанов”, Китай — Поднебесная. (.. .) Мы — страна великой степи!», — подчеркнул президент.

По словам Назарбаева, у Казахстана должен быть свой уникальный опознавательный знак, который бы создавал его неповторимый образ в глазах мировой общественности и выделял из ряда других стран.

Над формированием нового имиджа власти республики рассуждают на протяжении нескольких последних лет — этой задаче, по задумке Астаны, должна служить, в частности, международная выставка EXPO-2017. Заявленная тема — «Энергия будущего» — по замыслу организаторов должна продемонстрировать всему миру, что Казахстан, экспортирующий ресурсы, привержен идее «зеленой экономики».

Выставка пройдет с 10 июня по 10 сентября 2017 года. Ожидается участие делегатов из более 100 стран и международных организаций. В Астане полагают, что EXPO-2017 посетит порядка трех миллионов человек. На проведение мероприятия из республиканского бюджета Казахстана выделено около 283 миллионов евро. Общая стоимость экспозиции превысит три миллиарда долларов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку