Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июля 2015, источник: Lenta.Ru

Назарбаев предложил брендировать Казахстан великой степью

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, выступил с предложением о создании всемирно узнаваемого бренда республики, который бы отличал ее от других стран и формировал имидж страны.

Источник: Reuters

Об этом, как сообщает «Интерфакс», казахстанский лидер заявил, выступая в Астане в ходе телемоста «Новая индустриализация».

«Даже я вот начинаю думать над вопросом. Например, Япония называется “страна восходящего солнца”, Корея как называется? “Страна утренней свежести”. Нидерланды — “страна тюльпанов”, Китай — Поднебесная. (.. .) Мы — страна великой степи!», — подчеркнул президент.

По словам Назарбаева, у Казахстана должен быть свой уникальный опознавательный знак, который бы создавал его неповторимый образ в глазах мировой общественности и выделял из ряда других стран.

Над формированием нового имиджа власти республики рассуждают на протяжении нескольких последних лет — этой задаче, по задумке Астаны, должна служить, в частности, международная выставка EXPO-2017. Заявленная тема — «Энергия будущего» — по замыслу организаторов должна продемонстрировать всему миру, что Казахстан, экспортирующий ресурсы, привержен идее «зеленой экономики».

Выставка пройдет с 10 июня по 10 сентября 2017 года. Ожидается участие делегатов из более 100 стран и международных организаций. В Астане полагают, что EXPO-2017 посетит порядка трех миллионов человек. На проведение мероприятия из республиканского бюджета Казахстана выделено около 283 миллионов евро. Общая стоимость экспозиции превысит три миллиарда долларов.