Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля 2015, источник: PrimaMedia.ru

Капитаном морского порта Владивосток назначен Игорь Глухов

Бывший исполняющий обязанности капитана порта Владимир Бардык вернулся в должность заместителя.

Владивосток, 8 июля, PrimaMedia.

Приказом Росморречфлота от 30 июня должность капитана порта Владивосток занял бывший капитан портов Восточный и Посьет Игорь Глухов. При этом, бывший и.о. капитана порта Владимир Бардык вернулся в должность заместителя по рыбопромысловым судам, сообщил РИА PrimaMedia руководитель администрации морских портов Приморского края и Восточной Арктики Андрей Древаль.

Приказом Росморречфлота от 30 июня 2015 года № 148/К-МРФ с 1 июля 2015 года на должность капитана морского порта Владивосток назначен Игорь Глухов. Он уже занимал в той же структуре должность заместителя капитана и капитана морского порта Посьет, а в 2015 году был назначен капитаном морского порта Восточный.

— Владимир Бардык, который ранее исполнял обязанности главы порта Влдаивосток, является заместителем капитана порта по контролю за рыбопромысловыми судами, и в настоящий момент продолжает работу в этой должности, — рассказал Дрегваль.

Напомним, за последние три месяца транспортная прокуратура неоднократно вносила в адрес капитана порта Владивосток представления об устранении нарушений. Например, нарушений кодекса по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, которые прокуратура выявила в июне. Капитану порта Владивосток и руководителю ФГБУ тогда были внесены представления, один человек был привлечен к дисциплинарной ответственности.

Также, по мнению прокуратуры, должностные лица порта Владивостока, куда перед крушением заходил траулер «Дальний Восток», несмотря на большое количество выявленных тогда в ходе инспекции судна нарушений, не приняли в свое время необходимых мер.

Так, установлено, что сведения о результатах контрольного осмотра БАТМ «Дальний Восток», проведенного 31 декабря 2014 года, внесены в упомянутую систему лишь 7 января следующего года, а именно с нарушением однодневного срока.

Кроме того, информация о нарушениях, выявленных в ходе инспекции судна, внесена в информационную систему не в полном объеме, не указаны сведения об отсутствии пломбировки гидростатов спасательных плотов, а также документа о соответствии компании, предусмотренного Международным кодексом управления безопасностью.