Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля 2015, источник: ИА УралИнформБюро

Медведев «покатался» на новом китайском электропоезде

В ходе осмотра стендов «ИННОПРОМа».

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев обошли стенды предприятий — экспонентов «ИННОПРОМ-2015».

Как сообщили «Уралинформбюро» в департаменте информполитики главы региона, Уральский дизель-моторный завод (входит в Группу Синара) представил высокооборотный дизельный двигатель ДМ-185. Предприятие разработало новое семейство дизелей по заказу правительства РФ в рамках госпрограммы Минпромторга. Современные двигатели применяются в малой энергетике, судо- и локомотивостроении.

Проект стартовал в 2012 году. Сейчас создается производственный комплекс на 12 модификаций двигателей, предполагается разработка двигателей на 6−20 цилиндров в зависимости от области применения.

К настоящему моменту изготовлено три таких высокооборотных дизеля. Два из них будут поставлены на тепловозы, один — на БелАЗ. Руководство предприятия отметило, что локализация производства оборудования на данный момент превышает 50%, а к 2018 году планируется довести ее уровень до 80%.

На экспозиции концерна «Швабе» Уральский оптико-механический завод представил оптико-электронную аппаратуру для получения электронно-цифровых карт земной поверхности, а также реанимационный комплекс, обеспечивающий оптимальные условия для реанимации, выхаживания и ухода за новорожденными.

Дмитрий Медведев оценил тренажер электропоезда СJ-2 для междугороднего сообщения. «Электричка» разработана в Китае, она отличается быстротой запуска и разгона до проектной скорости 250 километров в час.

Китайцы представили и макет электропоезда CRH, способного развить скорость до 350 километров в час.

Премьер осмотрел и установку гетерофазной порошковой лазерной металлургии японской компании Fanuc.

Также он посетил стенд Китайской корпорации аэрокосмической науки и техники, где высокому гостю показали макет двухступенчатой ракеты-носителя «Великий поход» пятого поколения. Она работает на криогенном топливе. Общая длина ракеты — 56,97 метра, вес — 869 тонн.

Затем он покрутил лопасти двигателя от копании Weichai — партнера «ЧТЗ-Уралтрак» (входит в НПК «Уралвагонзавод»).

УГМК представила на «ИННОПРОМе» самолет L410NG вместимостью 19 человек, который эксплуатируется в основном в Сибири. Премьер поднялся «на борт» и осмотрел кабину пилота.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку