Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Шесть самых опасных туристических мест в миреПутешествия всегда помогают отдохнуть. Но кому приходит в голову, что простая поездка в безопасную страну может стать последней?
6 августа 2015, источник: РИА Новости

В Совете Федерации призывают заморозить тарифы на парковку в Москве

МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Евгений Серебренников призвал власти Москвы заморозить тарифы на парковку в столице.

Источник: РИА Новости

«Мне кажется, московское правительство уже забыло про первоначальную задачу — обеспечить безопасность движения — и просто хочет извлечь побольше прибыли. Московским властям стоит прислушаться к мнению общественности и заморозить тарифы на парковку», — сказал Серебренников журналистам в четверг.

С 10 августа на 75 улицах в районе Бульварного кольца вводится прогрессивный тариф на парковку — первый час будет по-прежнему стоить 80 рублей, а последующие — 130 рублей. Власти Москвы последовательно расширяют территорию платной парковки в городе и повышают цены за стоянку автомобилей и их эвакуацию в случае нарушения правил. Плату за парковку ввели в ноябре 2013 года, в декабре 2014 года зона платной парковки в Москве расширилась на весь Центральный округ — до границ Третьего транспортного кольца, а также появилась на 25 улицах за его пределами.

Сенатор отметил, что первоначально причиной введения платы за парковку называлось обеспечение безопасности движения, освобождение улиц от стоящих как попало, в несколько рядов, машин. «Тогда столичные власти я поддержал, с намеченной задачей они, в общем-то, справились. Но с очередным повышением тарифов, с расширением платных зон согласиться не могу», — заявил Серебренников.

Сенатор считает, что о желании московского правительства не обеспечить безопасность движения, а извлечь больше прибыли, говорит и намерение властей распространить платную парковку далеко за пределы Третьего кольца. «Чем, например, можно объяснить введение платных парковок на окраине Москвы, где никаких затруднений с движением не было и нет, и где мест для стоянки достаточно?» — сказал он.

По мнению Серебренникова, повышение стоимости парковки должно иметь разумные пределы. Он также высказался против «непроработанного» решения о переносе подобных мер на территорию области. «В Московской области такая проблема — затруднение движения из-за недостатка парковочных мест — совершенно не стоит. Однако я вижу, как появляются места и разметка для платной парковки», — заявил сенатор.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку