Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 августа 2015, источник: БЕЛТА

В работе с обращениями граждан не должно быть волокиты и формализма — Дворник

8 августа, Гомель /Юлия Лысенко — БЕЛТА/. В работе с обращениями граждан не должно быть волокиты и формализма.

Источник: БЕЛТА

Такое мнение, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, журналистам озвучил председатель Гомельского облисполкома Владимир Дворник, который сегодня провел прямую телефонную линию. Губернатор отметил, что показателем эффективной работы с обращениями граждан является отсутствие повторных жалоб.

«Для любого руководителя недопустимо, когда один и тот же вопрос поднимается дважды. Поэтому мы постарались выстроить такую систему, которая бы давала конкретные результаты. Люди должны понимать, что наше отношение к их проблемам не формальное, и для этого руководители того или иного района должны брать на личный контроль все обращения», — сказал он.

По словам Владимира Дворника, прямые телефонные линии позволяют лучше понять ситуацию в конкретном районе. Например, в ходе сегодняшней прямой телефонной линии больше всего звонков поступало из Мозырского и Гомельского районов. В связи с этим председатель облисполкома дал поручение их руководству в сжатые сроки отработать все возможные варианты, чтобы максимально снять все вопросы.

«Если нет возможности быстро решить проблемы, то людям нужно лично это объяснить, дать понять, что их услышали, а не доводить до того, чтобы проблема человека стала его “болезнью”. И если я что-то лично пообещал людям, то дорожу своим словом. Поэтому так важно, чтобы работа не превратилась в волокиту или формализм. Тем более, для решения проблем населения у нас есть все резервы», — констатировал Владимир Дворник.

Сегодня председатель облисполкома ответил на 38 звонков. Люди жаловались на неудовлетворительное состояние дорог, отсутствие водоснабжения, указывали на необходимость ликвидации недоработок при строительстве жилых домов, обращались за содействием в приватизации жилья, разрешении земельных тяжб и др. Владимир Дворник подчеркнул, что сегодняшний диалог получился спокойным, в последнее время на смену глобальным и масштабным вопросам пришли вопросы бытовые. Все поступившие вопросы взяты на контроль, будут изучены специалистами и конкретными службами, чтобы качественно и быстро помочь гражданам.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку