Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 августа 2015, источник: РИА Новости

Глава Приморского края: транспортные коридоры могут стать платными

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский сообщил, что проект транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2 предполагается интегрировать в проект реализации нового «Шелкового пути».

Источник: РИА Новости

ВЛАДИВОСТОК, 12 авг — РИА Новости. Транспортные коридоры Приморье-1 и Приморье-2 могу стать платными, сообщил в среду глава Приморского края Владимир Миклушевский по итогам совещания по развитию коридоров.

Совершенствование транспортных коридоров Приморье-1 (Харбин — Суйфэньхэ — Гродеково — Владивосток/Восточный/Находка — порты АТР) и Приморье-2 (Хуньчунь — Краскино — Посьет/Зарубино — порты АТР) входит в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы РФ».

«Приморье —1 строится, но темпы строительства мы считаем недостаточными, они ограничены объемами бюджетных средств. Шел разговор о том, чтобы привлекать частных инвесторов. Оба коридора могу быть проложены в альтернативном варианте к существующим дорогам и могу быть платными. Тем более что Приморье-1 в новом исполнении мог бы быть короче на 25−30 километров», — сказал Миклушевский.

По его словам, предложения от инвесторов не появятся, пока не будет рассчитана транспортная модель, по которой будет считаться объем грузоперевозок и пассажирских перевозок, а также окупаемость.

«Мы предполагаем интегрировать этот проект с реализацией масштабного проекта “Шелковый путь”, у нас уже были на этот счет переговоры, созданы рабочие группы с провинцией Хейлунзянь по Приморью-1 и с провинцией Дзилинь по Приморью-2. Но первая задача — это сделать транспортную модель к началу Восточного экономического форума», — отметил губернатор.

Идею строительства нового «Шелкового пути», который должен соединить Китай с Европой и укрепить сотрудничество с Азией и Африкой, глава Китая Си Цзиньпин выдвинул еще в 2013 году. Речь идет о создании торгового коридора для прямых поставок товаров с Востока на Запад на льготных условиях. Китай рассчитывает создать транспортную сеть от Тихого океана до Балтийского моря, сократить барьеры для торговли и инвестиций, расширить системы расчетов в национальных валютах.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей