Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
27 августа 2015, источник: ЮГА.ру

Глава Анапы раскритиковал работу чиновников с обращениями граждан

Глава Анапы поставил чиновникам задачу составить план работы по каждому обращению, поступившему в мэрию.

Глава Анапы Сергей Сергеев подверг критике работу местных чиновников с обращениями граждан.

«У меня кончилось терпение наблюдать, как организована работа с обращениями граждан. Если кто-то из вас не понимает ее значимости, я готов потратить время и объяснить индивидуально», — обратился к чиновникам С. Сергеев на совещании с руководителями всех структурных подразделений администрации.

Мэр напомнил подчиненным, что «власть должна работает для людей, а не наоборот». «Отношение к обращениям сложилось такое: словно от назойливой мухи отмахнуться. Там, где видим прямое решение, беремся и делаем. А там, где надо приложить усилия, выехать на место и поговорить с человеком, на все это не хватает времени», — сказал С. Сергеев.

По данным пресс-службы администрации курорта, в 2015 году количество обращений граждан, поступивших в мэрию, увеличилось на 25% и составило 4250. При этом только по 199 обращениям приняты положительные решения, 1487 рассмотрено с выездом на место, 68 поставлено на дополнительный контроль до полного исполнения.

По итогам совещания С. Сергеев потребовал по каждому заявлению составить подробный план работы. «Вот это сегодня — главная работа. Если мы сегодня, подчеркиваю, сегодня не возьмемся за этот вопрос, завтра будет поздно. Вместо вас это делать будет кто-то другой», — заключил глава курорта.