Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 сентября 2015, источник: Today.kz

В Казахстане планируется реорганизация ЦОНов

На базе центров обслуживания населения планируется создать госкорпорацию «Правительство для граждан».

В РК путем слияния четырех республиканских государственных предприятий — Центров обслуживания населения и трех РГП — планируется создание государственной корпорации «Правительство для граждан». Об этом в ходе презентации законопроекта «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам оказания государственных услуг» сообщил вице-министр по инвестициям и развитию РК Сакен Сарсенов, передает корреспондент Today.kz.

«Создание единого провайдера госуслуг предлагается осуществить на базе ЦОНов путем слияния республиканских государственных предприятий «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Центр по недвижимости», «Государственный центр по выплате пенсий», — отметил вице-министр.

Так, законопроектом предусматривается передача функций по организации деятельности республиканского предприятия «Центр обслуживания населения» по предоставлению госуслуг физическим и юридическим лицам по принципу «одного окна» от республиканских государственных предприятий Государственной корпорации, создаваемой на базе РГП «ЦОН».

«ЦОН оказывает услуги только фронт офиса, то есть осуществляет прием заявок и выдачу результатов. Создание госкорпорации “Правительство для граждан” путем слияния ключевых РГП оказывающих услуги в сфере социальной защиты, земельных отношений, оформления недвижимости, позволит в одном контуре не только принимать заявки, но и выполнять работы по их обработке», — сказал Сарсенов.

Кроме того, он отметил, что законопроект разработан с учетом международного опыта, в частности, Канады, где существует единая правовая система Canada Service и работает по принципу полного цикла оказания государственных услуг, то есть прием, обработка и выдача документов осуществляется самой организацией.

«Учитывая канадский опыт, на начальном этапе предлагается передача наиболее востребованных государственных услуг в сфере земельных отношений, недвижимости, социальных и пенсионных выплат. На сегодняшний день повышение качества государственных услуг обеспечивается путем развития двух ключевых инструментов — центров обслуживания населения и электронного правительства», — сообщил Сакен Сарсенов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей