Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 октября 2015, источник: Zn.ua

Кабмин открыл информацию о владельцах земельных участков

5 октября Госслужба по вопросам геодезии, картографии и кадастра совместно с Госагентством по вопросам электронного управления презентовали новые электронные услуги в земельной сфере.

Источник: Zn.ua

Граждане Украины получили возможность ознакомиться с информацией о собственниках и пользователях земельных участков, сообщает пресс-служба Кабинета министров Украины.

Доступ к списку владельцев участков осуществляется с помощью сервиса «Публичная кадастровая карта». Запуск проекта осуществлен в рамках исполнения закона «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно усиления прозрачности в сфере отношений собственности с целью предотвращения коррупции», принятого Верховной Радой во втором чтении 14 июля.

«Информационная система автоматически обрабатывает запрос и предоставляет сведения о правах собственности на землю и дате их приобретения. Информация предоставляется на безвозмездной основе», — сообщается в официальном пресс-релизе Госслужбы по вопросам геодезии, картографии и кадастра.

В Публичной кадастровой карте содержится информация о всех земельных участках на территории Украины.

Обязательным условием получения доступа к данным является электронная идентификация заявителя (физического или юридического лица) с использованием цифровой подписи или идентификация с помощью банковской карты (BankID).

В правительстве считают, что открытие реестра будет способствовать усилению контроля общества за использованием и оборотом земель в Украине, а также сделает земельные отношения более прозрачными.

Кроме того, правительством введена услуга он-лайн заказа выписки о нормативной денежной оценке земли.

1 октября министр юстиции Павел Петренко анонсировал открытие реестров недвижимости. С 6 октября граждане Украины должны получить доступ к информации об имуществе чиновников, возможность узнавать данные по объектам, включая имя собственника. По мнению Петренко, это должно существенно снизить коррупционные риски в сфере госслужбы.

В тот же день министерство сообщило, что с 1 октября чиновники обязаны самостоятельно пользоваться электронными реестрами Минюста для получения необходимых сведений о физических и юридических лиц и перестать требовать справки и выписки.

30 сентября в Киеве были запущены пять новых электронных сервисов по оказанию административных услуг. Среди прочего, киевляне получили возможность оформления субсидий, регистрации по месту жительства (пребывания) и получения справки об участии в приватизации жилищного фонда через интернет.

Ранее в Минюсте презентовали сайт для онлайн-регистрации бизнеса, получения справок и выписок.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей