Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 октября 2015, источник: РИА Новости

В Госдуме просят Минтранс озвучить отношение к платным парковкам

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Глава комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов (ЛДПР) направил официальный запрос министру транспорта РФ Максиму Соколову с просьбой разъяснить, является ли мнение ведомства о неэффективности решения проблемы платных парковок москвичами официальной позицией.

Источник: РИА Новости

Ранее в СМИ появилось заявление пресс-службы Минтранса, в котором говорилось, что городские власти способны более компетентно решать вопросы, связанные с внедрением платной парковки, чем жители Москвы. «Сегодня мною направлен официальный запрос в адрес министра транспорта с просьбой разъяснить, является ли озвученная позиция официальной точкой зрения Минтранса», — сообщил Нилов РИА Новости.

Депутат отметил, что «вчерашнее появление этого информационного вброса сразу показалось провокационным». Нилова удивила позиция именно отдельного сотрудника пресс-службы. «Было непонятно, была ли это позиция Минтранса или позиция отдельного сотрудника, которого используют оправдать расширение зоны платной парковки, обелить Дептранс и размыть ответственность», — сказал парламентарий.

«Очевидно, что чиновники, видя рост социального напряжения, возмущение москвичей, пытаются размыть ответственность и подставить федеральное министерство под удар», — добавил Нилов.

Мнение эксперта
По официальной версии, платные парковки принесли жителям города одну лишь пользу. Якобы довольны все: и пешеходы, и автомобилисты. Но, по факту, с каждым расширением зоны платной парковки в сторону спальных районов недовольство москвичей растёт. Проходят акции протеста, составляются петиции с требованием ограничить «произвол» властей. Поэтому, чтобы в будущем напряжённость не нарастала, требуется более плотная работа с гражданами. Платная парковка – это тот вопрос, где надо учитывать мнение каждой категории населения.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru

Ранее сообщалось, что муниципальные депутаты и общественная организация «Синие ведерки» собрали более 21 тысячи подписей с требованием отмены расширения зоны платной парковки в Москве и передали их в администрацию президента РФ Владимира Путина.

Власти Москвы последовательно расширяют территорию платной парковки в городе и повышают цены за стоянку автомобилей и их эвакуацию в случае нарушения правил. Плату за парковку ввели в ноябре 2013 года, в декабре 2014 года зона платной парковки в Москве расширилась до границ Третьего транспортного кольца, а также появилась на 25 улицах за его пределами. Кроме того, парковка не является безвозмездной на 435 улицах внутри Садового и Бульварного кольца и 14 улицах в зоне «Москва-Сити». По данным СМИ, в 2014 году платная парковка принесла в столичный бюджет около 2 миллиардов рублей.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку