Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября 2015, источник: PrimaMedia.ru

Видеоролики о Приморье запустят в прокат в Китае и Южной Корее

Видеоматериалы разместят в скоростных поездах и на внутренних авиалиниях, печатные появятся в нескольких журналах на борту.

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 20 октября, PrimaMedia.

Продвижение турпродуктов Приморья и в целом края обсудили в ходе четвертого заседания Координационного экспертного совета, которое провел губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Эксперты ОЭС по развитию туризма рассказали о проделанной работе и озвучили новые креативные идеи, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Как доложила председатель ОЭС по развитию туризма в Приморье Ольга Кудрявцева, в прошедших 11-ти заседаниях совета приняли участие более 100 представителей территориальных федеральных органов, органов исполнительной власти края, местного самоуправления и субъектов предпринимательской деятельности.

Среди наиболее ключевых вопросов, которые рассмотрели эксперты, касались нормативно-правового регулирования туристской деятельности, организации производственных экскурсий на ключевые предприятия края, готовности пляжных территорий к летнему сезону, развития внутрикраевого регулярного авиасообщения, эксплуатации в коммерческих целях маломерного флота. Особое внимание уделено вопросу развития круизного туризма.

«Для захода круизных судов необходима глубина причала не менее 10 метров, в настоящее время глубина причала Морского вокзала порта Владивосток составляет 9,3 метра. Это кардинально сказывается на развитии круизного туризма, так как город лишается около 20-ти заходов крупных круизных судов в год», — отметила она.

Губернатор подчеркнул, что эту идею однозначно продолжит поддерживать.

«Мы поддержим эту идею, она уже внесена на рассмотрение в Минвостокразвития РФ. Понятно, что это долгосрочные инвестиции, результат получим не быстро, но совершенно точно такую инфраструктуру надо развивать», — отметил глава края.

Вместе с тем Владимир Миклушевский призвал экспертов в области туризма сосредоточить усилия на продвижении не просто турпродуктов Приморья, но в целом края, как места для отдыха.

«Как это делают, к примеру, Турция, Сингапур, Южная Корея — есть, у кого поучиться. Главная наша изюминка — местоположение. В часе полета на самолете от Владивостока проживают 400 млн человек. Ни один город, кроме китайского, похвастаться таким не может. Это надо максимально использовать», — заявил губернатор.

С этой целью, отметил директор краевого департамента туризма Константин Шестаков, сегодня ведется работа по разработке видеороликов с имиджевой рекламой Приморья.

«По договоренности с нашими партнерами из близлежащих провинций КНР, Цзилинь и Хэйлунцзян, и резидентами интегрированной развлекательной курортной зоны “Приморье” данные видеоматериалы будут размещены в Китае в скоростных поездах и на внутренних авиалиниях, печатные — появятся в нескольких журналах на борту. Такие ролики также появятся в эфире внутренних телеканалов Китая и Республики Корея. До конца года планируем этот видеопродукт доделать и по договоренности с департаментом информационной политики начать его продвижение и прокат», — сообщил он.

Владимир Миклушевский отметил, что готов проговорить о возможности проката видеороликов и с руководством компании «Аэрофлот».

Участники заседания еще много говорили о развитии туризма в крае. Среди озвученных идей — создание кинорынка в регионе, дальнейшее продвижение таких направлений, как агротуризм, культурный и событийный. Так, ректор МГУ имени адмирала Невельского Сергей Огай предложил развивать во Владивостоке идею одного из популярных в Европе мероприятий — парусной регаты.

«Считаю, что при всех прочих преимуществах края главное — море. На парусные регаты в Европе бегом бегут туристы. Можно было бы сделать это модным и на востоке. Скажем, определить небольшую дистанцию — в 200−400 миль. Между Владивостоком и Ниигатой, Владивостоком и Пусаном. У нас сейчас есть два парусника», — озвучил он.

Глава региона такое предложение заинтересовало.

«Готов поддерживать. Событийному туризму мы придаем особое значение. Не могу не согласиться, что это хорошее украшение для города и края», — подчеркнул Владимир Миклушевский.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей